Portfolio
Портфолио
|
||||||||
KRILOIL - Проектирование упаковки
Задача:
Перед агентством стояла задача по созданию дизайна-концепции упаковки биологически активной добавки к пище - KRILOIL. Новый образ бренда должен был способен привлечь внимание ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку интуитивно простой и понятной, чтобы компоненты и предназначения препарата легко считывались. Решение: Для решения этой задачи была создана современная, привлекательная для самостоятельного выбора покупателем дизайн-концепция упаковки. Симбиоз традиционных для медицинских препаратов визуальных решений и креативного переосмысления символа бренда был реализован в сдержанной цветовой палитре инфоблока, сбалансированной цветовым решением центральной части упаковки. О продукте: KRILOIL OMEGA 3 - биологически активная добавка к пище, созданная на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. БАД способствует поддержанию кровообращения в организме и улучшает самочувствие, очищает сосуды от отложений, повышает их эластичность, снижает уровень “плохого” холестерина до минимального значения, понижает давление, нормализует ритм и пульс. При построении логотипа было важно гармонично сопоставить объемы между двумя элементами названия. Эффект был достигнут за счет использования яркого активного цвета логотипа, перекликающегося с цветом капсул средства. Такой прием подчеркивает единое решение дизайна, акцентирует внимание на характере решаемых средством проблем с сердечной мышцей. Строгие линии шрифтовой группы логоблока подчеркивают медицинский характер препарата, косвенно транслируя идею качества предлагаемого средства. Key visual бренда: В качестве элемента дизайна символа бренда был взят антарктический криль. Символ основного компонента БАДа в дизайне трансформировался в метафоричный образ, передающий ощущение футуристичности используемых компанией-производителем новейших медицинских разработок. Сочетание силы глубокого цвета океана и пульсирующего цвета сердца рождает переливы фиолетовых оттенков. Аллегорический образ криля образован гибкими линиями символа бренда. Идея обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле была отражена в коммуникационной зоне дизайна упаковки, отданной под стилизацию панорамного отображения естественной среды его обитания. Целевая аудитория нового бренда - мужчины и женщины 40 -75 лет с достатком выше среднего, которые из-за высокого темпа жизни, стрессов и недугов испытывают большие перегрузки и находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний. Фольгирование логотипа создало дополнительный визуальный акцент на полке. Плавные переливы оттенков на логотипе словно напоминают пульсацию сердца. Теплый бронзовый отттенок сабнейма одновременно поддерживает строгость и лаконичность, характерную для медицинских товаров, и в то же время передает ощущение пластичности ключевого ингредиента бренда. Рельефные буквы и тиснение выгодно выделяются на простом белом фоне и цепляют взгляд покупателей. Использование фольги подчеркивает ценность содержимого и работает одновременно и на визуальный, и на тактильный каналы восприятия потребителей.
|