Portfolio
Портфолио
|
||||||||
BodyBar - Проектирование упаковки
Задача:
Ключевыми задачами проекта стали привлечение внимания ЦА к обновленному бренду и создание благоприятного впечатления о выгодной покупке. Бренд должен был трансформироваться из промедицинского продукта в каждодневную часть образа жизни аудитории. Необходимо было также усилить эмоциональную связь с потребителем, отразив в дизайне идею удобного фитнес продукта, который приятно достать из сумочки в любое время. Решение: Для решения поставленных задач агентство разработало запоминающийся дизайн упаковки, объединивший яркий фудстайл и информативность с яркой образностью. Такой подход поддерживает устремления ЦА и создает образ вкусного продукта, помогающего в достижении собственных фитнес-целей, и выгодно выделяет бренд среди конкурентов. Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки. Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта. Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом. Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд теперь обладает всеми необходимыми свойствами и инструментами для воздействия на покупателя. Он будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель. Женщина и эстетика неразделимое целое. Тренд – стройное тело, управление своим телом, формирование красивого тела. Продукт, который удобен в его достижениях. Вкусная упаковка, которая помогает в достижении своего тела. Управляемая женская красота управление в течение дня в нужное время помогает.
|