Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Чипсы «CHEERS» - Проектирование упаковки
Задача:
Задача компании клиента в короткие сроки создать бренд инновационного продукта, ориентированного на достаточно широкую аудиторию. Для занятия лидирующих позиций будущего бренда на внутреннем рынке необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран. Решение: Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством. Эмоциональное поле бренда - легкость, молодость, яркие положительные эмоции и драйв отразилось в англоязычном транслитерируемом названии. «CHEERS» образовано от английского «ура», праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего всю компанию насладиться теплом общения с друзьями и близкими Разработка логотипа: Айкон марки разрабатывался в рамках современной стилистики. Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки. Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при общении с друзьями. Свечение в зоне лого выделяет название марки и передает идею открытия новых вкусовых ощущений. Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники. Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид SKU бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта. Целевая аудитория: Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.
|