Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Glen Eagles - Проектирование упаковки
Группа Компаний Alvisa - лидер российского алкогольного рынка в сегментах коньяки и вермуты, и брендинговое агентство Soldis Communications - давние партнеры в сфере создания и вывода новых продуктов. Партнеры разработали идею и концепцию бренда шотландского виски. В ходе реализации проекта были созданы дизайн упаковки, форма бутылки, логотип и символ бренда.
Задача: Перед агентством стояла амбициозная задача создать бренд шотландского виски – одного из будущих лидеров категории. Визуальный облик бренда должен был отразить дух страны происхождения продукта и привлечь внимание потребителей крепких спиртных напитков. Важной задачей проекта также стало переключение внимания покупателей импортных виски в категории middle-up на новый бренд. Для привлечения внимания к продукту на полке среди других марок виски, агентство применило нестандартный для категории ход. Вся упаковка становится объемным символом бренда, привлекает внимание к продукту, выделяет бренд на полке и взаимодействует с потребителем. При зрительном контакте покупателя с уникальной формой бутылки и орла на тыльной части упаковки через линзу рождается магия движения скульптуры. Brand icon на лицевой стороне бутылки и скульптурное изображение символа бренда на тыльной стороне упаковки аккомпанируют друг другу. Сочетание традиционных ожиданий целевой аудитории и нестандартных визуальных решений увеличивает интерес покупателей к новому продукту. Конструктив упаковки позволяет расположить техническую информацию о продукте в служебной части этикетки, декорированной традиционным для страны паттерном. Золотой орел, так называли его еще 200 лет назад, - символ шотландских плоскогорий. В окружении вековых неприступных гор и необъятных просторов Шотландии по сей день верят, что парящий в небе орел знаменует собой свободу. Агентство предложило шрифт, созвучный величественной пластике оперения. Вспомогательные линии, расходящиеся от brand icon как расправленные крылья орла, держат брендблок и передают ощущение масштаба бренда. Нестандартное сочетание плоскостной и объемной деколи на логотипе и brand icon подчеркивает ценность содержимого и привлекает внимание покупателей. В результате поиска изображения главного символа бренда агентство создало образ и характер орла, привлекательный для ЦА, отражающий силу, мудрость и величие. Cкульптурное изображение орла с тыльной стороны упаковки сочетается с деколью объемных букв логотипа на фронтальной части упаковки. “Аудитория бренда – уверенные в себе, осознающие свою силу и власть мужчины с характером, внутренним стрежнем и четким пониманием своих целей. Они ценят комфорт и стремятся окружать свой быт эстетически значимыми объектами. Главный символ бренда – орел – один из архетипичных солярных символов, образ которого импонирует и привлекает ЦА. Работа с такой мощной символикой вызывает неподдельный интерес, невольно приводит к глубокому погружению в проект и рождает множество оригинальных идей. Заложенная в дизайн энергия разработчика считывается потребителем и вовлекает его в историю, традиции и легенду созданного бренда. Приобретая виски «Glen Eagles», покупатель в итоге уносит с собой нечто более ценное и возвращается снова и снова” - комментирует владелец торговой марки SOLDIS и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.
|