Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Giardino Club - Проектирование упаковки
Задача:
У клиента стояла задача расширить ассортимент матрицы СТМ, ввести новые товарные подкатегории. Также необходимо было структурировать визуальный ряд и предложить новую навигацию, облегчающую выбор и идентификацию товаров на полке. Визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими, необходимо было их модернизировать, сделать современными, яркими и привлекательными для широкого круга покупателей с доходом выше среднего. Решение: Soldis предложил модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Key-visual упаковки c ярким колористическим решением привлекает внимание целевой аудитории. Бренд-зона, занимаемая обновленным логоблоком, тиражируется под каждый формат. Найденное решение получилось ярким, запоминающимся и прекрасно держит полку с большим количеством SKU. В отличие предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Также требовалась уникальная графическая форма написания логотипа. Разработка логотипа Новый логотип должен был быть понятными, легко читаться на малых форматах и различных видах поверхностей с разными технологиями печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком, должна была гармонично тиражироваться под каждый формат. Воплощение логотипа Обновленная пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка и транслирует морфологию листа, повторяя заглавную литеру имени бренда. Элемент графики (айкон) может быть использован как отдельно от наименования так и вместе с ним. Разработка брендбука Модульный конструктор придает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Колористическое зонирование видов продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в многообразии средств бренда. Технологичность и экологическую направленность бренда коммуницирует icon-система. Идентификация категорий на базе архетипичного восприятия палитры цветового круга помогает создавать яркие естественные сочетания. Приоритетные виды товаров на момент создания дизайн-концепции - Садовые инструменты, Товары для пикника, Садовый декор. Благодаря предложенному агентством конструктору дизайн был растиражирован на сотни SKU, представленных под эгидой бренда. Ситуация потребления продукта Потребители категории с удовольствием посвящают время заботе о внешнем виде дома и сада. Создание дизайн-концепции Темно-зеленый фон логоблока помогает выгодно экспонировать и продукт, и желаемый для потребителя результат его использования. Задачей редизайна стало соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов, побуждающих к покупке этой марки. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний создало яркий и запоминающийся образ бренда. Поклонники данной категории товаров хотят сформировать неповторимый образ своего собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Платформа бренда Внешне привлекательные инструменты для дома и сада помогают наслаждаться процессом создания дачи своей мечты. Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о доме, даче и участке, выезжать на пикник, отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивно мыслят, знают цену эстетичской стороне своей жизни, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки. Применение нового логотипа, фотореалистичных изображений и понятного информационного поля создает яркий цветовой образ. Бренд и брендинг Яркая палитра бренда раскрашивает привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче. Дети - наше будущее. Для них семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами нашего труда.
|