Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Thomas Munz - креативные проекты
Задача проекта Свой выход на российский рынок новая сеть салонов немецкой обуви под маркой Thomas Munz ознаменовала полным обновлением визуального образа бренда. Агентству Soldis была поставлена задача разработать концепцию оформления интерьеров салонов Thomas Munz, которая в креативной форме отразила бы идею высокого качества немецкой обуви, её актуальный, современный дизайн в сочетании с удобством при носке. Креативная концепция должна была быть легко адаптируема и изменяема в зависимости от сезона или коллекции. Решение Обувь Thomas Munz – это удобство и качество. Надевая такую обувь, вы растворяетесь в ней, она не сковывает движения, дарит ощущение лёгкости и свободы, побуждает к прогулкам и открытию новых горизонтов. Поэтому центральной концепцией бренда, отраженной в оформлении торговых залов, стала идея путешествия и прогулок по Германии. В обуви Thomas Munz хочется гулять бесконечно долго, погружаясь в неповторимую атмосферу немецких городов, открывая красоты окружающего пейзажа и архитектуры. Прогулка – это также и новые эмоции, которые хочется разделить с близкими людьми. Поэтому и дизайн-концепция бренда передаёт идею тёплых взаимоотношений, любви и восторженности. В рамках разработки фирменной айдентики бренда был создан лаконичный стильный, логоблок, отражающий немецкое происхождение бренда и его строгий сдержанный характер. Изображения деталей обуви, фактур и материалов в сочетании с природными элементами коммуницируют идею экологичности и качества используемых при изготовлении обуви материалов. В обуви Thomas Munz можно не зависеть от капризов природы в любое время года.
Креативная идея оформления была поддержана серией POS материалов, иллюстрирующих преимущества определённой коллекции или технологии.
Результат
|