Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Minimi - креативные проекты
Рыночная ситуацияКомпания "Единая Европа - Элит" - одна из лидирующих компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочных изделий. Бренд Minimi собственная марка компании, была запущена в 2007 году и просуществовала на рынке несколько лет. Потребность в улучшении экономических показателей марки привела руководство компании к мысли о необходимости изменения бренда, для этого "Единая Европа - Элит" обратилась в агентство Soldis Communications. Задача проектаОсновной задачей дизайн-концепции являлось создание образа бренда, который привлек бы потребительниц нетривиальностью подхода, выделил продукт на полке, сделал его более премиальным, в то же время, отражая идеи массовости и доступности. Образ должен был показать, что с брендом Minimi каждая женщина может почувствовать себя современной, утончённой и стильной. РешениеКаждая женщина стремится быть модной и современной, следит за трендами в одежде, представляет себя героиней подиумов, стремится к идеалу dolce vita. Идеальным помощником женщины в её поиске модного идеала являются женские журналы. Поэтому в основу креативного образа бренда и дизайн-концепции упаковки была положена идея стилизации под обложку глянцевого женского журнала. При этом потребительница становится не пассивным читателем, но героиней этого журнала. Каждая упаковка представляет собой сцену из красивой жизни героини, которая носит продукцию Minimi каждый день. В рамках проекта были разработаны концепции для четырех различных линеек продукции, созданы дизайны более чем тридцати SKU, для каждого из которых был разработан уникальный сюжет, своя собственная гламурная история, которая, будучи изначально реализованная в эскизе, воплощалась в жизнь на съемочной площадке. На основе разработанных агентством сценариев и отрисованных эскизов, было проведено несколько этапов фотосессий, на каждом из этапов, в зависимости от задач, в съемках принимали участие разные модели, фотографы и стилисты. РезультатРезультатом работ по проекту стало создание целостного, узнаваемого образа бренда Minimi.
|