www.agama.info
Задача проекта
Глобальной задачей агентства было разработать новый облик бренда компании АGAMA, провести рестайлинг фирменной айдентики, разработать коммуникационные материалы для ATL продвижения, разработать серию упаковок и POS материалы, разработать корпоративный фирменный стиль и прочие рекламные материалы.
Все рекламные коммуникации должны были транслировать основные характеристики компании: масштабность, экспертность, лидерство на рынке морепродуктов с применением глубокой заморозки.
Решение
Бизнес компании Agama имеет транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых океанов и морей. Поэтому в основу нового логотипа компании и одноименного продукта, легло эксклюзивное графическое (шрифтовое) решение и символ, напоминающие абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца.
Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность и масштабность компании. А свечение восходящего солнца - открытие новых горизонтов, ведь компания Agama находится в непрестанном поиске новых уголков планеты, где в морских глубинах спрятаны сокровища новых продуктов. Она находит и доносит до потребителя эти ресурсы, являясь экспертом-рекомендателем новых продуктов и новых вкусов.
Типографика логотипа поддерживает идею бренда: волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Пластика логотипа хорошо работает на уменьшение, ложится на различные рекламные носители.
Разработанный агентством key visual бренда представляет собой виртуальное окно в мир Agama: в загадочный мир морских глубин, в естественную среду обитания морских существ. Здесь они живут среди пёстрых кораллов и сочных водорослей, здесь сквозь кристально чистую воду напитываются солнечной энергией. Их неповторимый вкус компания Agama доносит до потребителя во всей его природной пользе.
Морские существа, ставшие основой key visual бренда, – это продукты флагманы компании: уникальные виды креветок, мидий и кальмаров. Их качественные изображения должны были привлечь внимание потребителя к уникальной продукции компании и стать залогом успеха бренда у потребителя. Поэтому важным этапом работы над образом бренда стало проведение фотосессии морепродуктов.
Так как предметом фотосъёмки являлись замороженные полуфабрикаты, а задачей было передать ощущение живой природы, фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Тем не менее, фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет, создать при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение продукта, простроить его моделировку, передать динамику живого существа в движении.
В основе key visual, который позволил завязать единым коммуникационным решением все материалы и рекламные носители, - сфера. Это и взгляд на мир глубин сквозь иллюминатор, это и пузырёк воздуха в воде, и круг софита, высветивший на тёмной авансцене главного героя бренда - продукт. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими широкими понятиями, как мир или земной шар, сфера или среда обитания.
Помимо центрального элемента сферы обязательной частью key visual стал крупный логотип. На этапе вывода обновлённого бренда на рынок Лого помогает продемонстрировать и закрепить в памяти потребителя новую айдентику бренда.
Была также разработана вариация key visual – ледяная сфера, - отражающая технологическую особенность продукции Agama: способность доносить полезные свойства и питательные элементы продукции при помощи технологии AFS – создания тонкой ледяной глазури, которая искусно сохраняет продукт при транспортировке на большие расстояния. Ледяная сфера, напоминающая своей формой планету, также коммуницирует глобальность бренда.
Разработанная компанией бренд айдентика стала составляющей фирменного стиля компании, была транслирована на бизнес документацию и другие носители.
Стильным воплощением ключевого образа стала упаковка бренда. В основе дизайн-концепции упаковки изображения сказочных, необычных существ и красочных океанских глубин, которые потребитель может открывать для себя сквозь окно иллюминатора. Упаковка создаёт интригу присутствия, притягивает взгляд, заставляя всё пристальней вглядываться в детали: колышущиеся водоросли, мерцающие отблески воды, тем самым, удерживая покупателя у полки, делая его соучастником событий и приверженцем бренда. Эффект усилен ещё и тем, что каждая упаковка представляет собой отдельный сюжет, со своей драматургией, своей историей.
Результат
Результатом работы Soldis стало создание единого, узнаваемого стиля бренда Agama.