Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Picnic - Проектирование упаковки
www.cadbury.ru
Рыночная ситуация Молодежная целевая аудитория, является одной из самых "модных" потребительских групп. Постоянно отслеживая модные тенденции, активно потребляя новинки молодежных масс-медиа, музыкальных и кино-новинок, они неосознанно, но очень чутко ощущают степень стильности и актуальности того или иного бренда. Как следствие, аудитория, на которую рассчитан данный продукт, крайне восприимчива к современности визуального образа бренда. Исследования показали, что имеет место общая усталость потребителя от бренда, просуществовавшего долгие годы без изменений, а также усилившейся, за счёт появления новых продуктов, конкуренцией на рынке.
Задача Таким образом перед агентством встала задача разработки дизайн-концепции бренда, которая с одной стороны была бы стильной и современной, то есть чётко отвечающей предпочтениям целевой аудитории, и как следствие, повышающей конкурентоспособность бренда, но с другой стороны сохраняющей элементы преемственности по отношению к привычному для потребителей облику батончиков Picnic. Решение В результате проделанной агентством работы изменениям подверглись практически все элементы упаковки. Был переработан логотип и область коммуникации, частично изменилась цветовая гамма, продуктовая зона, недостаточно выраженная в предыдущем дизайне, была активизирована. Дизайн бренда стал более актуальным, динамичным, узнаваемым, но в то же время сохранил привычные элементы бренд-айдентики.
|