Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Шок - Проектирование упаковки
Задача проекта Задачей рестайлинга было сделать бренд более оригинальным, динамичным и современным. Ранее бренд “ШОК” являлся частью линейки зонтичного бренда “Россия” (в портфеле брендов компании Nestle) и имел негативные (старящие) элементы дизайна, так как он должен был сочетаться с материнским зонтичным брендом “Россия” рассчитанным на более старшую целевую аудиторию. Решение В основу идеи новой дизайн-концепции бренда легла стилистика и эмоции, заложенные в названии: шок – это сильная, яркая эмоция, это взрыв вкуса, это динамика постоянного движения, это энергия бесконечного творчества. Поэтому новый Шок – это взрыв ярких эмоций, начинок и многообразие красок. Фон под логотип был унифицирован до одного цвета, что позволило более контрастно выделить бренд, боковые ингредиентные зоны получили цветовую идентификацию, что позволило потребителю не путать вид от вида.
Логотип подвергся абсолютной переработке, в результате которой приобрёл динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость, что так важно для молодежной целевой аудитории.
|