Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Aqua Minerale - креативные проекты
Рыночная ситуация www.pepsico.ru www.pepsico.com Количество игроков-участников на российском рынке питьевой воды продолжает расти, что обуславливает рост всей отрасли в целом. Компания Pepsi, чья марка Aqua Minerale является лидером данного рынка, приняла решение о завоевании новых позиций за счет расширения линейки бренда Aqua Minerale. Для этого было принято решение о разработке новых брендов Aqua Minerale Active и Aqua Minerale Beauty. Причем, отстройка от конкурентов в данном случае происходила за счет не столько эмоциональных (что довольно характерно для подобных продуктов), сколько рациональных свойств бренда. Aqua Minerale Active Задача 1. Разработка дизайн концепции бренда Aqua Minerale Active Задачей нашего агентства было разработать дизайн-концепцию и оригинальное формообразование пластиковой бутылки инновационного продукта (вода со вкусовыми добавками), отражающих предпочтения целевой аудитории - молодых людей, ведущих активный образ жизни и уделяющих особое внимание своему здоровью. Решение
Спортивный характер бренда был коммуницирован посредством эргономичного формообразования бутылки, экспрессивных элементов формы дизайна и обильного дебоссинга. Специально для бренда Aqua Minerale Active была разработана крышка, уникальная в данной товарной категории, и характерная для спортивных напитков. Разработка дизайна формообразования ПЕТ бутылки, cоздание предварительной 3D (трехмерной) CAD модели под производство формокомплектов. Разработка формообразования прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в подобных программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов, считываемые (открывающиеся) у конструкторского бюро завода-изготовителя, делающего формокомплект. Разработка габаритных предварительных чертежей, производство объемного муляжа из полимерного материала, Арт-директоринг (контроль отладки первых ПЕТ бутылок с производства пилотного формокомплекта, контроль печати этикета) Разработка предварительных чертежей проводилась специалистами агентства с учетом технических характеристик линии розлива, газ, не газ, дна, стандартного венчика, места под этикетки, и допуски на смещение аппарата. На этом этапе агентство максимально плотно взаимодействовало с конструкторами, контролировало изменения, вносимые заводом на предмет их соответствия эстетике дизайнерского решения. Следующим важным этапом создания и подготовки формы к производству являлось производство муляжа упаковки из полимерных материалов. Муляж позволил ощутить визуальное восприятие формы, понять пластику формы скульптуры, ещё раз провести контроль размеров как формы, так и места под нанесение этикета. Этап создания пилотного образца проходил в плотном взаимодействии арт-директоров агентства, клиента и технологов стекольного завода. Были произведены последние коррекции формы, учитывающие малейшие нюансы особенностей технологического процесса производства. Полученный пилотный образец позволил насладиться переливами стекла, а также проконтролировать рельеф, текстурирование бренд надписи - Active. Результат Результатом проделанных работ стала оригинальная ПЭТ-бутылка, сочетающая эргономичность и высокую функциональность, стильная и современная. Формообразование бутылки и дизайн-концепция в дуэте коммуницируют элегантность, динамику активного движения и удобство в использовании. Бутылка Aqua Minerale Active станет отличным спутником в тренажерном зале, на пробежке, велосипедной или роликовой прогулке, и т.д. Эта работа была высоко оценена специалистами: она стала победителем конкурсов "ПРОФИ" в номинации "Дизайн упаковки", и "ПродЭкстраПак", который проводится в рамках ежегодной международной выставки "ПРОДЭКСПО". Aqua Minerale Beauty Aqua Minerale Beauty - чистая газированная вода с добавлением витаминно-минерального комплекса и растительного экстракта флавоцена, который способствует укреплению капилляров кожи. Это источник энергии и сил, помогающий радоваться жизни, оставаясь динамичным, привлекательным и уверенным в себе. Задача 2. Разработка дизайн концепции бренда Aqua Minerale Вeauty Задача проекта состояла в разработке визуального образа для бренда принципиально новой питьевой воды. Дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Aqua Minerale, дифференцировать Beauty от других представителей линейки, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда - пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Решение
Результат
Aqua Minerale Beauty стал победителем конкурса "Гранд Этикет" и был награжден почетной медалью.
|