Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Клинское - креативные проекты
Рыночная ситуация В летний период на рынке пива наблюдается повышение активности пивных брендов, особенно лёгкого и светлого пива, которое можно употреблять для охлаждения в летнюю жару. К летнему сезону компания SanInBev решила поддержать позиции бренда «Клинское Светлое» с помощью двухэтапной рекламной кампании. Этап 1. Задача проектаВ рамках первого этапа рекламной кампании задачей агентства было, во-первых, акцентировать внимание потребителя на новой оригинальной форме бутылки, отражающей динамичный характер бренда. Во-вторых, отразить креативное воплощение позиционирования бренда: «Клинское» - качественное пиво с освежающим вкусом. Решение Идеей key visual стал вихрь льда и пива. Поддержанный слоганом «Новый дизайн свежести», он передает ощущение свежести и прохлады, динамику и драйв, характерные для стилистики бренда, а также рассказывает об обновлении дизайна бутылки пива. Этап 2. Задача проектаВ рамках второго этапа рекламной кампании, основной задачей было рассказать о завоевании маркой «Клинское Светлое» премии «Лучший товар года» в категории «пиво». Решение Креативный сюжет представляет собой бренд, возведенный на вершину ледяного пьедестала. В сочетании со слоганом «Качество на первом месте» он коммуницирует идею первенства бренда, а также передаёт ощущение чистого освежающего вкуса, для тех, кто ценит по-настоящему качественное пиво.
Креативная концепция легла в основу рекламных постеров, макетов для наружной рекламы, POS-материалов, а также оформления вагонов метро.
|