Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Rikki-Tikki - рекламные носители
Задача Задачей проекта было создать привлекательный как для детей, так и для родителей образ, яркий, современный, живой мир бренда, который рассказал бы о мире детских фантазий. Ведущей креативной идеей стал образ магазинов Rikki Tikki как мира детской одежды, в котором одежда становится живым персонажем, общающимся и взаимодействующим с ребёнком. Здесь исполняются детские фантазии и мечты. В волшебном мире детской одежды Rikki Tikki: есть горы-джинсы и деревья-футболки; по разноцветным улицам здесь разъезжают машины-сандалии, а с неба спускаются шапки-парашюты. Для создания такого мира потребовалось проведение фотосъёмки детей в их естественных игровых отношениях. Такая фотосъёмка позволила уловить все нюансы естественных детских эмоций: улыбку, удивление, восторг, лукавство, - и добавить динамику и душевность в статичный креатив плакатов и постеров. Идея Мира Одежды легла в основу слогана для Rikki Tikki: «Живая одежда для наших детей». Словосочетание «живая одежда», с одной стороны, показывает вовлечённость элементов одежды в детскую игру, а значит эмоциональную близость ребёнку. С другой стороны, несёт ассоциации с натуральностью материалов и тканей, из которых изготовлена продукция Rikki Tikki, чем импонирует родителям, заботящимся о здоровье своих детей. Слово «наши», а не, например, «ваши» выбрано неслучайно. Оно указывает на то, что и продавец (бренд), и покупатель принадлежат одной большой группе – группе любящих родителей, которые покупают одежду в одной сети. Своему ребёнку плохого не предложишь! Результат Обновление бренда стало настолько удачным, а новые магазины настолько популярными, что клиент смог значительно расширить свою торговую сеть.
|