Portfolio
Портфолио
|
|||||||||||
Шоколадница - рекламные носители
Прослушать радиоролик
Целевая аудитория Аудитория кофеен достаточно широка – это могут быть и студенты, и менеджеры крупных компаний. Целевой аудиторией «Шоколадницы» преимущественно является молодежь около 25 лет и старше со средним и выше уровнем дохода. Существенную часть аудитории составляют женщины. Задача Задача рекламной кампании заключалась в необходимости проанонсировать появление в сети кофеен «Шоколадница» нового меню – в кофейнях появились горячие блюда, которые, помимо кофе и десертов, будут согревать посетителей. Ролик должен был донести до аудитории идею о том, что новое меню в «Шоколаднице»– это не только расширение наименований позиций в категориях меню, но и качественное улучшение обслуживания и ассортимента в целом. Креативное решение радиоролика Для решения поставленной задачи агентством была разработана и реализована концепция: «Шоколадница». Больше вкусненького в новом меню! Радио ролик близкий по духу и восприятию целевой аудитории в легкой игровой форме доносит до целевой аудитории основное коммуникационное послание рекламной кампании – новый ассортимент «Шоколадницы» настолько разнообразен, что способен удовлетворить самый взыскательный вкус. В рамках работы над проектом агентство Soldis Communications осуществило разработку креатива, сценария, а также продакшен ролика.
|