Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Бутово Парк - фирменный стиль
Задача проекта Задачей проекта было разработать фирменный стиль организации в рамках разработки креативной концепции рекламной кампании «Бутово Парк», которая отстроила бы бренд от конкурентов оригинальным решением, а также в доступной форме донесла бы до потребителя основные рыночные преимущества нового жилого района: экологичность («Бутово Парк» практически окружен лесом) и доступность для молодых семей. Кроме того, креативная идея должна была нести ощущение теплых семейных взаимоотношений, образ идеальной семьи и семейной идиллии, основа для которых – собственные новые квартиры в «Бутово Парк». Решение Фирменный стиль должен был отражать основные компоненты креативной концепции. Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома». Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парка» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса расчищенная от деревьев. Это идеальное место для молодой семьи с детьми. Экологичный посыл креативной концепции был также реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну.
При создании фирменного стиля бренда использован интересный графический приём - «карандашный рисунок». Он также отражает такие понятия, как домашний уют, душевность, семейственность, простота.
Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном - природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.
Результат
|