Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Merk Reisen - креативные проекты
Перед агентством стояла задача разработать дизайн-концепцию web сайта в рамках комплексного проекта по ребрендингу для оператора туристических перевозок Merk Reisen. Цель сайта: информировать целевую аудиторию об инновационном проекте, обеспечить информацией целевую аудиторию о месторасположении ближайших терминалов, возможности бронирования авиа и железнодорожных билетов, туров. Сайт должен был совмещать корпоративный сайт и сайт услуги. В результате был разработан имиджевый и одновременно информативный сайт с элементами оформления корпоративной айдентики бренда. Основной задачей ребрендинга являлось привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании, для чего важно было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ Merk Reisen Rus и создать уникальную, но легкую для запоминания и распознавания систему корпоративной идентичности. В результате проведенных исследований было принято решение заявить о Merk Reisen как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе. Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во-первых, оперативность, во-вторых, - новые технологии и качество оказываемых услуг. Круглая форма айкона и каждой его составляющей создают впечатление постоянного движения, указывая и на динамичность работы Merk Reisen Rus, и на постоянное развитие, стремление к новаторству. Цикличный принцип лежит в основе всего бренд блока: закругленность форм всех его элементов, в том числе округлый шрифт, делают его выдержанным в единой стилистике. В качестве фирменных цветов были выбраны цвета немецкого флага, которые в сочетании с немецким названием вселяют уверенность в качестве оказания услуг на уровне самых высоких стандартов и связывают работу оператора с традиционными немецкими принципами ведения бизнеса: точностью, аккуратностью и надежностью. Креативная концепция стала общей для всех рекламных материалов: на финальном этапе работы были брендированы все носители фирменного стиля, которые составили единую целостную систему, отражающую новую философию Merk Reisen Rus.
|