Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Direc - креативные проекты
ЗадачаКомпания "Мобилком", владелец системы розничных магазинов "Альт-Телеком" решила обзавестись собственной линейкой мелкой электронной техники (CD и MP3-плейеры, цифровые фотоаппараты, разнообразные гаджеты) под своим брендом. Задачи перед этим проектом ставились широчайшие: во-первых, длительные наблюдения за потребителями показали, что им не хватает в ассортименте устройств с одной стороны функциональных, но при этом не дающих завышенных обещаний; стильных, но доступных по цене. Во-вторых, собственная продуктовая линейка должна стать хорошим дифференцирующей предложением, выделяющим ритейлера среди конкурентов и торгующих одинаковым ассортиментом. Третья задача заключалась в том, что это должен был яркий и стильный информационный повод для PR- и рекламной кампании "Альт-Телеком". Разработка визуальных коммуникаций бренда Direc, разработка логотипа фирменного стиля: Разработка вариантов логотипа Direc Брендирование фирменной символикой продукции Исследовательский блокПроцесс вывода нового бренда мы начали с исследований. Причём изучать проблему решили с двух сторон: помимо самих потребителей (где каждый со своим частным мнением), мы так же решили опросить в качестве экспертов продавцов в торговых залах с целью приблизительно разделить посетителей и покупателей на разные группы по модели выбора, которую они предпочитают. В результате проведённых исследований было установлено, что основная целевая аудитория цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд - это молодые мужчины, которые учатся или работают, с высокой склонностью к спонтанным покупкам товаров данной категории, приобретающие подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки. Коммуникационная стратегияНа основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, был сформулирован окончательный вариант концепции позиционирования. В основу коммуникационного послания бренда была положена мысль о том, что цифровая техника Direc - это удобно и актуально, c ней связана масса положительных эмоций: новые технологии работы с изображением и звуком, новое качество, масса приятных и эргономичных функций, что, по сути, это своеобразные технологичные игрушки, делающие своего обладателя немного счастливее. Креативная стратегияСледующим логическим шагом стала разработка креативной стратегии рекламной кампании. Необходимо было максимально эффективно запустить Direc в России. После тестировании вариантов продвижения (позиционирование - mood-boards - key visual - слоган) на целевой аудитории, было выбрано оригинальное креативное решение, которое заново "открывало глаза" потребителя на цифровую технику, на возможность заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Визуальную коммуникацию - глаз, радужная оболочка которого как в Матрице состоит из множества цифр, поддерживает слоган: "Загляни в свои желания". Запуск оказался настолько успешным, что "оцифрованный глаз" решили сохранить и во второй рекламной кампании, которая должна была апеллировать к потребностям наших покупателей и продемонстрировать, что Direc удовлетворяет их наилучшим образом. Рекламная кампания "Убей время красиво" проходила в прессе и в торговых сетях. В качестве "флагмана" продвигалось инновационное многофункциональное устройство, позволяющее проигрывать все типы медиа-файлов: графические, аудио и видео. Рекламные макеты подчёркивали простоту, портативность и отличное качество цифровой техники под маркой Direc, которая идеальным образом подходит для того, чтобы скрасить время (в дороге, в ожидании чего-либо). Разработка упаковкиВ рамках общего комплекса работ агентством была проведена адаптация знака, Лого и констант фирменного стиля, а также разработана оригинальная дизайн-концепция упаковки выполненная в соответствии с общей креативной концепцией рекламной кампании бренда. Разработка промосайтаСайт:https://video-grup.ru/ЗадачаЗадачей проекта было с помощью дизайн-концепции сайта передать идею о новом бреде, о предлагаемой под маркой Direc продукции. Сайт должен был поддерживать общую креативную идею бренда: возможность с помощью техники Direc узнать и исполнить свои желания. Основная задача сайта-визитки - передать максимум информации о продукции, не перегружая интерфейс излишней декоративностью. РешениеПромо-сайт Direc выполнен в едином стиле с основными образами рекламной кампании бренда «Загляни в свои желания». Центральный образ представляет собой оцифрованный глаз, радужная оболочка которого, как в Матрице, состоит из множества цифр. Глаз коммуницирует возможность потребителя заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Глаз служит как основой дизайна сайта, так и отправной точкой его навигации. Анимированный сайт выполнен с использованием технологии Flash. Сайт-визитка строго информативен и лаконичен, содержит сведения о компании, географии бренда и каталог c подробными описаниями характеристик продукции. Сайт выполнен на языке программирования html.
|