Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде.
Смена упаковки в первую очередь направлена на повышение узнаваемости бренда. «К сожалению, сегодня даже самые популярные продукты, такие как Ротбанд и Фугенфюллер, живут как отдельные бренды, — отметил генеральный управляющий КНАУФ СНГ Доктор Герд Ленга. — Мы надеемся, что после ввода новой упаковки наши покупатели смогут четко идентифицировать каждый продукт по принадлежности к бренду КНАУФ». Причинами обновления КНАУФ стали более высокие требования к качеству и функциональности упаковки, а также необходимость сегментации продуктовой линейки.
Специалистами Soldis были разработаны единые для всех SKU структура и стиль оформления, сделан разнос гипсовых и цементных смесей по типу фоновой основы, создан более современный, по-европейски чистый дизайн, делающий больший акцент на бренде. Была также проведена детальная фотосъёмка продукции, позволившая создать изображения, максимально приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в реальных условиях использования, что облегчает процедуру выбора нужного материала.
«В целом, разработанное решение полностью отвечает нашим ожиданиям — прокомментировал новую упаковку руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Андрей Костев. — Важно, что при всех графических и конструктивных изменениях нам удалось сохранить преемственность по отношению к старой упаковке, так как на создание лояльности к продукту в абсолютно новой упаковке потребовалось бы много средств и времени. Что касается разработанного варианта, то я уверен — наши потребители быстро к нему привыкнут и по достоинству оценят все его преимущества».