Брендинг (branding) — способ управления вниманием потребителей. Процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга — создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу развития бренда.
Чтобы заказать разработку бренда или узнать стоимость услуги позвоните по телефону +7 (495) 223-61-87
Результаты исследований помогают детально изучить потребительский менталитет, а также выявить свободные ниши позиционирования, которые слабо используются брендами конкурентов для формирования компанией
Другим сценарием разработки концепции бренда и других работ может быть модификация уже существующей компании, это — ребрендинг. На первый взгляд, данное направление брендинг услуг кажется менее трудозатратным, но это не так. Иногда бренд, который требует создания c нуля, разработать легче, чем откорректировать бренд, уже имеющий значительную историю позиционирования и восприятия целевой аудиторией.
В случае модификации бренда работы также начинаются с исследования. Но если при создания совершенно нового бренда основной акцент исследования делается на конкурентной среде и потребительском анализе, то здесь все внимание фокусируется на анализе самого бренда. Здесь даются ответы на следующие вопросы:
По результатам исследования можно корректировать идеологическую платформу бренда, и уже на базе этих изменений корректировать айдентику торговой марки, а также начинать создание стратегии бренда.
Бренд: Императорская коллекция Faberge Artʼs.
Клиент: SDS.
Задача: Создание: яркого премиального бренда водки с нуля, оригинального дизайна бутылки и подарочного набора, концепции рекламных акций и выставочных стендов.
Целевая аудитория: Люди с достатком, имеющие статус в обществе, уважающие русские традиции.
Решение: Использование устоявшегося символа проявления вкуса и традиций в виде шедевра ювелирного искусства Фаберже. Тесное взаимодействие специалистов агентства с клиентом и заводом-изготовителем. Учет всех нюансов и тонкостей от эскиза, макета до производственного образца. Эксклюзивный графин, входящий в подарочный набор, и традиционная бутылка объединяются стилевым решением, что позволяет их воспринимать как серию и способствует продвижению друг друга.
Бренд: Direc.
Клиент: Мобилком.
Задача: Разработка: фирменного стильного бренда с нуля для линейки мелкой электронной техники компании «Мобилком», логотипа, упаковки, рекламных носителей.
Решение: Маркетинговое исследование проводилось среди покупателей цифровых устройств среднего ценового диапазона, а также продавцов торговых центров. Определилась целевая аудитория: молодые мужчины, склонные к спонтанным покупкам для развлечения, стремящиеся обзавестись новой цифровой игрушкой. Отсюда и выбор коммуникационной стратегии: техника с маркой Direc – это весело, удобно, легко и актуально. Подчеркивая новый взгляд потребителя на технику, дающей возможность увидеть мир своих желаний, был выбран оцифрованный глаз в качестве визуального рекламного носителя. В едином стиле была разработана упаковка, а также промосайт для продвижения созданного бренда.
Бренд: Frau Schmidt.
Клиент: Pharmonyx.
Задача: Разработка: бренда с нуля для собственной линейки средств бытовой химии клиента, логотипа, серии упаковок, комплекса рекламных носителей.
Решение: Маркетинговые исследования включали:
Определив, что целевая аудитория данного продукта женщины, стремящиеся к чистоте и порядку и использующие для этой цели современные инновационные средства, разрабатывалась коммуникационная стратегия. В ее основу были положены идеи немецкой педантичности и перфекционизма. Это выразилось в эмоциональной подаче бренд Frau Schmidt с акцентом на немецкое качество и последние открытия в области бытовой химии, помогающие легко вести домашнее хозяйство на высшем уровне. Креативная концепция заключалась в донесении до потребителя информации о функциональных выгодах и особенностях нового продукта.
В дизайне рекламных носителей используется единое стилистическое решение, что работает в качестве комплексного подхода к воздействию на потребителя и четкая идентификация бренда.
Бренд: Tereza.
Клиент: Hygiene Kinetics.
Задача: Разработка с нуля бренда средства по уходу за лежачими, тяжелобольными людьми, логотипа и стилистического решения для упаковки и рекламных носителей.
Решение: Маркетинговое исследование брендов конкурентов позволило найти необходимую нишу в позиционировании нового бренда и определить его целевую аудиторию. Было принято решение использовать эмоциональные преимущества продукта, которые не связаны с болезнью. Акцент делался на удобство, помощь, дополнительное время, которое получали родственники лежачих больных. При выборе названия также учитывались особенности использования средства с целью исключения напоминания о тяжелом недуге. Диапазон поиска имени отвечал общему направлению концепции, которая представляла бренд как «понимающий помощник». Нейм Tereza ассоциируется с бескорыстной помощью, облегчением страданий. При разработке визуального образа бренда упор делался на теме здоровья, спокойствия и заботы, избегая ярко выраженной медицинской тематики.
Бренд: O’Grae.
Клиент: O’Grae.
Задача: Разработка оригинальной концепции при проведении рекламных акций с целью продвижения бренда.
Решение: Рекламная компания ставила своей целью раскрытие уникальности и премиальности бренда, закрепление его образа в умах потребителей, демонстрацию эксклюзивности дизайна стекла продукта и логотипа. Креативный взгляд на бренд объединил две коммуникационные составляющие – насыщенный красный цвет, как элемент визуального образа и зерно граната, ассоциируя его с драгоценным граненым кристаллом. Это позволило коммуницировать изысканность продукта. А его презентабельность подчеркивали предметы роскоши – яхты, самолеты, автомобили, в которые превращался гранат, поворачиваясь к потребителю новой гранью.