+7 (495) 223-61-87

Termofinn

Разработка логотипа и фирменного стиля текстильного утеплителя

Rikki-Tikki

Разработка позиционирования, фирменного стиля, рестайлинг логотипа

Thomas Munz

Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу

Alba

Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда обуви

Minimi

Разработка упаковки четырех различных линеек продукции и фирменного стиля

StylePark

Разработка сайта сети магазинов брендового нижнего белья и аксессуаров

ДНК бренда

Каждый проект Soldis начинается с погружения в ДНК бренда: мы изучаем не только целевую аудиторию, но и культурные коды, которые делают бренд по-настоящему желанным. Анализируя лучшие мировые практики и локальные тренды, мы разрабатываем узнаваемые ДНК брендов.

Мы разрабатываем комплексные стратегии, которые увеличивают продажи и формируют эмоциональную связь с потребителем. Наши проекты демонстрируют, как через продуманную систему можно превратить локальный бренд в узнаваемого игрока рынка. Кейсы агентства доказывают, что через брендинг можно трансформировать восприятие продукта и сформировать добавленную стоимость, за которую потребители готовы платить больше.

Бренд-вселенная

Мы создаем полноценные бренд-вселенные, которые живут и развиваются годами. Брендинг от Soldis позволяет нашим клиентам увеличивать маржинальность, формируя ценность, выходящую за рамки продукта. Это инвестиции, которые продолжают работать долгие годы, формируя историю бренда и его коммерческий успех.

Особое внимание мы уделяем оптимизации маркетинговых бюджетов. В условиях перенасыщенного рынка именно брендинг становится ключевым дифференцирующим фактором. Поэтому мы создаем персонализированные бренд-стратегии, повышающие средний чек. Наши решения всегда учитывают психологию импульсных покупок, характерную для индустрии одежды и обуви.