Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?
SOLDIS Communications провел комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля от исследований до продвижения бренда
Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии и служит ключевой идеей, на базе которой будут строится все рекламные коммуникации бренда.
Бренд-консалтинг актуален на любом этапе жизненного цикла компании, целью которого является решение текущих задач клиента в области создания и управления брендами.
Медиастратегия — план коммуникации бренда в среднесрочной перспективе с учетом маркетинговых задач, включая выбор каналов коммуникации и предполагаемых затрат.
Наружная реклама наводнила города, радио реклама заполнила эфир. На TV реклама живет в рекламных блоках, интегрирована в фильмы, сериалы и ток-шоу.
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg’s.
Брендинг - это не только исследования, позиционирование, нейминг и дизайн, но и лояльность потребителей к товару или услуге.
Вывод на рынок нового продукта предполагает серьезную подготовку, включающую ряд маркетинговых исследований и тестирований.
В рамках проекта была разработана новая фирменная айдентика СТМ, обновлена упаковка десятков товарных групп, создан бренд бук.
Дизайн упаковки и этикетки – это первая материализация идеологии бренда, глобальное начало коммуникации с потребителем.
Упаковка – то, что первым видит покупатель. Дизайн упаковки решает множество маркетинговых задач и влияет на выбор покупателя.
Солдис обновил облик бренда "Слобода" в категории майонезов для компании "ЭФКО" - одного из лидеров масложировой отрасли.
Что представляет собой креативное агентство? Креатив - это творческий процесс или скорее хорошо отточенное ремесло?
Брендинг не ограничивается только разработкой торговой марки. Цели и задачи брендинга простираются гораздо шире.
Эксперт растительной косметики Ив Роше представил новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья: Эксперт Молодости Кожи и Дефилинь.
Цикл жизни бренда идет по параболе – рост, развитие, пик и постепенный спад внимания потребителя на фоне конкурентной борьбы.
Компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг «Эрмигурт» с целью изменения восприятия базового бренда семьи «Эрманн».
Деятельность брендингового агентства формально неограничена. Бренд — это не только внешние атрибуты, но и память, и эмоции потребителей.