Рассчитывать на получение сверхприбыли могут лишь те компании, которые четко понимают: что, кому и как они продают.
SOLDIS Communications разработал дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
Упаковка является важнейшим элементом коммуникации бренда с потребителем. В особой степени это касается продуктовых брендов.
Brand book, как и понятие brand, относительно новое для российского рынка, поэтому часто получает неверное толкование.
Солдис разработал для "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию формы коньяка «Старейшина» 5-ти летней выдержки.
В наружной рекламе есть ряд особенностей, которые делают этот вид коммуникаций одним из самых требовательных с точки зрения креатива и дизайна.
Новый фирменный стиль «Ниармедик» рассказал о современной динамично развивающейся компании с глубокой научной базой.
Успешный бренд повышает в глазах потребителя ценность продукта, что обеспечивает маржинальность и стабильную преданность клиентов.
На сегодняшний день запрос на ребрендинг у агентств, специализирующихся на бренд-строительстве, - один из самых популярных.
Солдис обновил образ бренда, сохранив позиционирование "шоколадного ателье" и сложившуюся за многие годы лояльную ЦА.
Грамотный брендинг при эффективном управлении коммуникациями обеспечивает рост нематериальных активов ТМ
Создать бренд и вывести его на рынок – это лишь половина дела. Грамотное развитие бренда – это гарантия его долгожительства и успешности.
Комплекс работ был направлен на усиление имиджевых характеристик бренда и включал в себя редизайн логотипа и упаковки препарата.
Оказываясь на местах продаж, посетитель практически моментально складывает впечатление о бренде, выстраивающим с ним линию доверительных отношений.
Наблюдая за развитием рынка можно заметить, как быстро меняется конкурентная среда: появляются новые бренды, изменяются существующие.
Солдис провел рестайлинг линейки хлопьев Nordic компании Raisio Nutrition с целью укреплении позиций продукта на рынке.
Многие владельцы компаний задаются вопросами о целесообразности вложений в брендинг, о том, какие именно преимущества дает бренд компании.
В супермаркетах премиум-класса «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» появилась новая марка премиальных колбасных изделий
Бренд – это идея, за которую покупатель готов платить и переплачивать, обеспечивая растущий доход брендодержателя.
Водка «Болор» – самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Компания AПУ производит эту водку с 1981 года.
Рынок дизайна упаковки в России ещё очень молод, но активно развивается, отвечая потребностям покупателей.
В рекламе главное – креатив? Только благодаря идеям и их блестящей реализации агентства приобретают имя, славу, почет и уважение?
Существует большое количество возможных вариантов нестандартного размещения рекламы, С каждым днем появляются все новые возможности по размещению рекламы разных форматов.
SOLDIS разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»