Рестайлинг мирового бренда часто бывает вызван необходимостью в адаптации на локальном рынке с целью сделать его более привычным и понятным.
Воздействуя на потребителя на работе и в транспорте, на природе, дома и в минуты досуга, радио стало одним из самых доступных СМИ. Оно информирует аудиторию даже в тех ситуациях, когда недоступны ТВ, пресса, и интернет.
Солдис провел эволюционный рестайлинг, усилил эмоциональную часть и создал максимально аппетитный образ продукта.
В настоящее время Интернет является одним из наиболее авторитетных и оперативных медиа-источников. Обращаясь к глобальной сети, люди преследуют разнообразные цели - начиная от поиска информации, заканчивая совершением покупок и заключением сделок.
В рамках проекта были разработаны коммуникационные материалы для ATL, серия упаковок и POS материалов, а также обновлена корпоративная айдентика бренда.
Аутсорсинг маркетинга позволяет заручиться поддержкой высококлассных специалистов, потратив при этом минимум средств.
Сувенирная продукция - это особая сфера, включающая различные направления и категории, начиная от банальных ручек, папок, кружек и футболок до VIP сувениров.
Каждый год на рынке появляются новые бренды. Это вынуждает прочие компании постоянно стремиться сохранить и усилить свои позиции.
Как правило, это первое, с чем сталкивается потенциальный партнер или потребитель, знакомясь с компанией. Поэтому ее дизайну и необходимо уделять внимание.
Бренд как бизнес-инструмент играет огромную роль: стимулирует потребителей к покупке и приносит прибыль компании
Высокая доля креативности рекламного продукта является непременным пожеланием большинства заказчиков.
Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово.
Постоянно меняющиеся рыночные условия диктуют необходимость креативных подходов к управлению и продвижению бренда
Агентство Soldis Communications упаковало мороженое Alpen Gold, новый продукт от компании Kraft Foods
Soldis Communications провел рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ» в рамках развития концепци “Play your life”
Когда возникает задача создания бренда с нуля, встает вопрос: какой компании стоит доверить такую ответственную работу
Создание рекламных роликов предполагает знание аудитории и чёткого позиционирования бренда.
Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет роста стоимости их брендов.
Каннибализм брендов - основная проблема любого портфеля брендов. Как сохранить лояльных потребителей?
В основу рекламных материалов легла концепция «вида из автомобиля», коммуницирующая информацию о главном призе акции
Как создать региональный бренд , пользующийся бóльшим доверием у покупателя, чем его федеральный аналог.
В основе креативной концепции лежит всегда концепция позиционирования и коммуникационная стратегия развития бренда
В Москве стартовала рекламная кампания бренда молочных продуктов BioMax компании Wimm-Bill-Dann
Креативные концепции окружают нас повсюду: любая реклама, которую мы видим и слышим на улицах города или экранах