Появление новой компании - "Эксмо-СИДИКОМ" как результат стратегии развития компании "СИДИКОМ" от Soldis
Исследования подтверждают, что 58% покупателей готовы платить больше за упаковку, способную дольше сохранять свежесть.
На сегодняшний день большинство успешных компаний имеют не одну, а стразу несколько различных торговых марок
Компания «Эфес» расширила линейку бренда «Сокол», выпустив на рынок новый сорт пива со вкусом лайма и мяты.
Cоздание видео роликов и их адаптация требуют внимания к множеству культурных особенностей.
Задача брендинга - формирование добавочной стоимости за счет апелляции ценностям целевой аудитории.
Задачей рекламной кампании стала разработка концепции, отвечающей представлениям потребителей о желаемом образе жизни
Грамотно разработанная рекламная стратегия эффективно продвигает на рынок новые бренды.
Специфика креатива на всех уровнях рекламных коммуникаций: от постера до видеоролика и от упаковки до web сайта.
Симбиоз креатива и точного расчета – вот условие создания эффективной рекламы перспективного бренда.
Рестайлинг фирменного стиля и упаковки продукта корректирует имидж бренда и повышает его эффективность.
Термин ребрендинг сегодня стал привычен слуху, многие компании затевают ребрендинг или то, что они считают ребрендингом.
Позиционирование бренда определяет его сущность, особенности и помогает владельцу бренда в его продвижении
Создание бренда, как и другие бизнес-задачи, направлено на получение прибыли. Как создать эффективный бренд?
Бренд «Хлебный Край» набирает обороты: линейка бренда пополнилась новым вкусом – «Хлебный край 7 злаков».
Реклама в сети воздействует на самые различные слои аудитории, решая широкий спектр маркетинговых задач.
Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет Cote d’Or. Cолдис создал дизайн-концепцию упаковки.
Продуманный нейминг понятен потребителю и приносит прибыль и в жилой, и в коммерческой недвижимости
В Москве вы найдете сотни брендинговых агентств: от крупных международных сетевых до крошечных российских компаний
Задачей агентства стала разработка эстетичной, яркой и запоминающейся креативной концепции, отражающей специфику клуба
Фирменный стиль- важный канал коммуникации бренда,, воздействующий на потребителя.
Брендинг - это создание потенциала для дальнейшего развития торговой марки в успешный бренд, востребованный на рынке.
Какой посыл должен быть в слогане, как часто транслировать ролик, как позиционировать продукт, какой цвет и визуальные образы выбрать?
В какую компанию обратиться, когда у компании появляется потребность в маркетинговых, дизайнерских и рекламных услугах?