Разработка логотипа, дизайна упаковки и формы бутылки бренда виски
Разработка дизайна упаковки и формы бутылки бренда шотландского виски
Разработка нового формообразования, рестайлинг дизайн-концепции упаковки
Комплексная разработка с нуля супер-премиального бренда водки
Разработка серии оригинал-макетов постеров и макетов в прессу
Разработка визуального образа бренда премиальной водки
Агентство Soldis предлагает полный цикл проектирования бренда, начиная с маркетинговых исследований, включающих анализ целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов. На основе полученных данных мы разрабатываем позиционирование бренда, которое позволяет выделить его среди множества других. Следующий этап — создание имени бренда, его слогана и легенды. Далее следует разработка визуальной айдентики, формирующей целостный и узнаваемый образ, направленный на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности целевой аудитории.
Брендинг виски и водки традиционно строится на демонстрации аутентичности, качества и характера напитка. Происхождение, ингредиенты и методы производства отражают индивидуальность бренда, а визуальная коммуникация вызывает ассоциации с мужественностью и силой. Мы понимаем, что правильно разработанный и реализованный брендинг позволяет не только увеличить продажи и долю рынка, но и сформировать добавленную стоимость бренда.
Наша цель — создание комплексных брендинговых решений, способных обеспечить высокий экономический результат для наших клиентов. Все проекты, представленные в портфолио, разработаны с учетом современных тенденций и самых эффективных решений. В процессе работы над проектами мы учитываем глобальные тенденции и адаптируем их к местным условиям. Каждый проект в портфолио разработан с учетом специфики задач конкретного бренда. Мы убеждены, что сочетание глобального видения и локальной экспертизы является залогом успешного брендинга.
Агентство Soldis успешно сотрудничает с клиентами разного формата и умеет адаптировать подходы и решения к потребностям и возможностям каждого клиента. Наши проекты демонстрируют, что потребители готовы платить больше за бренды, которые имеют четкую идентичность, транслируют ценности и предлагают уникальный опыт. Формирование лояльности целевой аудитории, повышение знания марки и создание эмоциональной связи с потребителем – это ключевые факторы успеха в долгосрочной перспективе.