Эволюционный рестайлинг бренда вина в рамках развития портфеля брендов
Разработка позиционирования, формы бутылки, дизайна этикета шампанского
Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки нового бренда вин
Разработка лимитированной серии упаковок бренда вермутов
В мире, где каждый бренд стремится заявить о себе, брендинг вермутов и вин — это грамотно выстроенная синергия визуальных и вербальных элементов, пробуждающих эмоциии и формирующих стойкую связь с потребителем. В основе портфолио Soldis лежит глубокое понимание уникальности каждого напитка. Вермут, с его сложной палитрой вкуса, или вино, отражающее особенности терруара и мастерство винодела, – каждый продукт требует индивидуального подхода.
Задача агентства – передать саму суть напитка, его характер и душу. Каждый проект направлен на формирование лояльности целевой аудитории и узнаваемости марки. Бренд, разработанный с учетом современных тенденций становится проводником в мир вкуса и аромата, вызывая желание попробовать продукт. Использование тактильно приятных материалов подчеркивает премиальность напитка и формирует добавленную стоимость, благодаря чему потребители готовы платить больше за бренд, который они ценят.
Комплексное построение бренда от Soldis подразумевает анализ рынка в выбранной категории. Изучая как российские, так и зарубежные практики, агентство выделяет действенные подходы и применяет их с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Результатом аналитики становится выработка платформы бренда, определяющая дальнейшие вербальные и визуальные коммуникации бренда. Богатый опыт работы с клиентами различных масштабов дает возможность агентству эффективно справляться с самыми разнообразными задачами.
Разработка всех коммуникаций бренда в едином стиле усиливает его позиции в сознании потребителя и помогает транслировать ценности бренда. Таким образом, брендинг становится инструментом развития бизнеса, позволяющим повысить узнаваемость бренда, укрепить его позиции на рынке и увеличить продажи. Брендинг в сфере вермутов и вин – это инвестиция в будущее бизнеса, приводящая к высокому экономическому результату.