Бренд:Agama
Клиент:Агама
Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии бренда морепродуктов премиального сегмента: разработка серии упаковок, POS и ATL — материалов для продвижения, а также рестайлинг фирменной айдентики. Проект реализован для компании — лидера на рынке морепродуктов глубокой заморозки.
Бизнес Agama носит транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Поэтому глобальной задачей агентства было создание узнаваемого нового облика и айдентики. При этом новый дизайн должен был транслировать масштабность, инновационность и экспертность бренда. Так же необходимо было отразить технологические возможности компании. В частности, технологию при помощи тонкой ледяной глазури искусно сохранять полезные свойства продукции при транспортировке на большие расстояния.
В основу платформы бренда легла идея экспертности в отборе лучших морепродуктов и открытия новых горизонтов вкуса. В обновленном логотипе было предложено интересное графическое решение. Этот символ напоминает абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца. В основе key-visual лежит образ сферы, позволивший завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими понятиями как мир, земной шар или среда обитания.
Логотип был малоинформативен, не отражал компетенции, масштаб и экспертизу бренда. Наборный шрифт, несбалансированная композиция и росчерк краски в литере логоблока мешали формированию имиджа марки – эксперта.
Обновленная типографика логотипа поддерживает идею бренда. Волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Свечение восходящего солнца символизирует открытие нового вкуса.
Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность марки. Помимо центрального элемента обязательной частью key-visual стал логотип и саблайн бренда, отражающий позиционирование марки на рынке.