+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Top-banner-copy_5_1.jpg

AGAMA

SEAFOOD EXPERT
Логотип AGAMA Seafood Expert на темно-синем фоне, с названием компании, написанным жирными белыми буквами, с сияющим светом над буквой A и изогнутой линией, напоминающей земной шар или горизонт, созданный Soldis.

Agama

Бренд:Agama

     Клиент:Агама

Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии бренда морепродуктов премиального сегмента: разработка серии упаковок, POS и ATL — материалов для продвижения, а также рестайлинг фирменной айдентики. Проект реализован для компании — лидера на рынке морепродуктов глубокой заморозки.

Задача

Бизнес Agama носит транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Поэтому глобальной задачей агентства было создание узнаваемого нового облика и айдентики. При этом новый дизайн должен был транслировать масштабность, инновационность и экспертность бренда. Так же необходимо было отразить технологические возможности компании. В частности, технологию при помощи тонкой ледяной глазури искусно сохранять полезные свойства продукции при транспортировке на большие расстояния.

Решение

В основу платформы бренда легла идея экспертности в отборе лучших морепродуктов и открытия новых горизонтов вкуса. В обновленном логотипе было предложено интересное графическое решение. Этот символ напоминает абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца. В основе key-visual лежит образ сферы, позволивший завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими понятиями как мир, земной шар или среда обитания.

Логотип Agama Frozen Food, представляющий собой большую синюю букву A с пересекающим ее светло-голубым мазком кисти, созданный Soldis, а также слова AGAMA и FROZEN FOOD, написанные ниже жирным темным шрифтом.

Логотип до рестайлинга

Логотип был малоинформативен, не отражал компетенции, масштаб и экспертизу бренда. Наборный шрифт, несбалансированная композиция и росчерк краски в литере логоблока мешали формированию имиджа марки – эксперта.

Логотип в оттенках серого в дизайне от Soldis на миллиметровой бумаге со словом AGAMA, написанным жирным шрифтом, и надписью SEAFOOD EXPERT ниже, пересеченной геометрическими линиями и дугами, с расходящимся солнечным лучом в левом верхнем углу.

Разработка логотипа

Обновленная типографика логотипа поддерживает идею бренда. Волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Свечение восходящего солнца символизирует открытие нового вкуса.

Белый текст AGAMA со звездным узором сверху и SEAFOOD EXPERT золотом снизу на текстурированном синем фоне от Soldis.

Воплощение логотипа

Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность марки. Помимо центрального элемента обязательной частью key-visual стал логотип и саблайн бренда, отражающий позиционирование марки на рынке.

Key visual бренда​

Компания Агама непрестанно ищет неизведанные уголкки планеты, где в подводных глубинах для гурманов спрятаны сокровища. Key visual бренда – ледяная сфера, напоминающая формой планету, коммуницирует глобальность экспертизы бренда – рекомендателя и его способность доставлять самую свежую продукцию.
Красочная подводная сцена с кораллами, различными тропическими рыбами и большой креветкой, плавающей среди зеленых морских растений. Солнечный свет сверху пробивается сквозь голубую воду, освещая яркую морскую жизнь в этом ярком творении Soldis.
Женщина в лабораторном халате и защитных очках изучает образец под микроскопом, в то время как мужчина в похожей одежде наблюдает за ее работой в ярко освещенной лаборатории в дизайне мудборда от Soldis.
Креветка заморожена внутри прозрачного круглого куска льда на синем фоне, на переднем плане круглая этикетка в дизайне от Soldis.

Фотосъемка​

Предметом фотосесси бренда стали замороженные полуфабрикаты. Задачей было сформировать ощущение живой природы.  Поэтому фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет. А также создать при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение, простроить моделировку, отразить живую динамику движения.
Цифровая камера на штативе делает снимок рыбы под водой с зелеными растениями, а рядом находится яркое изображение рыбы, плавающей среди водорослей в голубой воде в дизайне фудстайла от Soldis

Фудстайл​

Основа key visual упаковки бренда, – продукты флагманы: уникальные виды креветок, мидий и кальмаров. Разработанный агентством key-visual бренда представляет собой виртуальное окно в загадочный мир естественной среды обитания морских существ. Здесь среди пёстрых кораллов и сочных водорослей, сквозь кристально чистую воду морские существа напитываются солнечной энергией. Этот взгляд сквозь иллюминатор выражен и пузырьками воздуха, и кругом софита, высветившего на тёмной авансцене главного героя бренда — сам продукт.
Упаковка мяса мидий марки Agama, на которой изображены открытые мидии с разноцветными водорослями на синем фоне. На упаковке изображен логотип Agama в дизайне от Soldis.
Крупный план открытой мидии под водой с оранжевой мякотью внутри темной раковины, окруженной зелеными и красными водорослями под ярким солнечным светом и прозрачной голубой водой в дизайне от Soldis.
Ярко-красный колючий королевский краб с большими клешнями гуляет по каменистому дну океана под водой, окруженный голубой водой, мелкими пузырьками и слабым свечением в дизайне от Soldis.
На синей упаковке с надписью Agama Seafood Expert изображен красный снежный краб под водой. Текст внизу на русском языке гласит СНЕЖНЫЙ КРАБ в дизайне от Soldis.

Разработка фирменного стиля ​

Бренд айдентика транслируется как на бизнес-документацию, так и на любые другие рекламные носители. Это возможно благодаря пластичности логотипа, эффективно работающего и на уменьшение, и на увеличение масшатба. Пластичный и активный логотип помогает продемонстрировать и закрепить в памяти целевой аудитории айдентику единого, узнаваемого стиля бренда. Что особенно важно на этапе вывода обновлённого бренда на рынок
Фирменный набор деловых канцелярских принадлежностей с логотипом AGAMA и фирменным стилем в дизайне от Soldis.
Рекламный щит с логотипом AGAMA Seafood Expert, большим изображением креветок в дизайне от Soldis.
Белый полуприцеп с синим прицепом, на котором изображен логотип AGAMA Seafood Expert в дизайне от Soldis.

Тиражирование бренда

Упаковка создаёт интригу присутствия, притягивает взгляд, заставляя пристальней вглядываться в детали. Например, колышущиеся водоросли и мерцающие отблески. Это удерживает покупателя у полки, делает соучастником событий и приверженцем бренда. Эффект усилен ещё и тем, что каждая упаковка представляет собой отдельный драматургический сюжет. При этом вся продукция компании стилистически связана между собой.

 

Четыре упаковки морепродуктов AGAMA на синем фоне в дизайне от Soldis.

Целевая аудитория

Линейка марки ориентирована на эстетически настроенных мужчин и женщин, предпочитающих безупречное качество и превосходный вкус. В частности, эта аудитория стремится разнообразить будни и подарить себе и своим любимым праздник деликатесов на каждый день. Высочайшая свежесть и внешний вид продуктов от Агама достоин каждого ценителя изысканной кулинарии.
Улыбающаяся пара сидит за столиком на открытом воздухе, наслаждаясь едой вместе в дизайне мудборда от Soldis.