+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/Top_banner_Alba.jpg

ALBA

Shoe Store

Alba

Бренд:

Alba

Клиент:

Alba

Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba

Задача

Обувь под торговой маркой ALBA ориентирована на современных, успешных людей со средним и выше среднего уровнем дохода. Они понимают моду и ценят комфорт. Поэтому одной из основных задач, стоявшей при разработке креативной концепции, являлось формирование имиджа марки ALBA как модной, стильной, но в то же время эргономичной обуви, сочетающей в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества.

Решение

Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию, ТВ-ролик, макеты для OOH и прессы рекламной кампании бренда, целью которой стало формирование нового имиджа компании. В основу креативной концепции легла идея «Философии греха» — своеобразного обращения к грешнику, который живет в любом человеке. Для каждой из человеческих страстей предложена своя история, где обыгрывается идея соблазна.

«Модная и удобная дизайнерская обувь, помноженная на foot-fetish и размышления старика Фрейда, сразу вывела нас на тропинку утонченной эротики и BDSM. В результате мы пришли к концепции «Философия греха», почти сразу утвержденной клиентом. Эпатирующие принты выполнены четко по этой доктрине» — говорит копирайтер Soldis Communication Роман Волков.

Раскрутка ТМ «ALBA» способствовала увеличению продаж и повышению популярности бренда. Использование смелой и провокационной концепции позволило ALBA выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории, ценящей моду и стиль. «Философия греха» стала успешным инструментом формирования нового, запоминающегося имиджа бренда ALBA.