
Alba
Alba
Alba
Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba
Alba
Alba
Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba
Обувь под торговой маркой ALBA ориентирована на современных, успешных людей со средним и выше среднего уровнем дохода. Они понимают моду и ценят комфорт. Поэтому одной из основных задач, стоявшей при разработке креативной концепции, являлось формирование имиджа марки ALBA как модной, стильной, но в то же время эргономичной обуви, сочетающей в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества.
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию, ТВ-ролик, макеты для OOH и прессы рекламной кампании бренда, целью которой стало формирование нового имиджа компании. В основу креативной концепции легла идея «Философии греха» — своеобразного обращения к грешнику, который живет в любом человеке. Для каждой из человеческих страстей предложена своя история, где обыгрывается идея соблазна.
«Модная и удобная дизайнерская обувь, помноженная на foot-fetish и размышления старика Фрейда, сразу вывела нас на тропинку утонченной эротики и BDSM. В результате мы пришли к концепции «Философия греха», почти сразу утвержденной клиентом. Эпатирующие принты выполнены четко по этой доктрине» — говорит копирайтер Soldis Communication Роман Волков.
Раскрутка ТМ «ALBA» способствовала увеличению продаж и повышению популярности бренда. Использование смелой и провокационной концепции позволило ALBA выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории, ценящей моду и стиль. «Философия греха» стала успешным инструментом формирования нового, запоминающегося имиджа бренда ALBA.