Бренд:Aqua Minerale
Клиент:PEPSICO
Разработка визуального образа и дизайна формы упаковки саббрендов Active и Beauty.
Задачей агентства стала разработка дизайн-концепции и оригинального формообразования пластиковой бутылки инновационного продукта. Вода со вкусовыми добавками отражала предпочтения целевой аудитории — молодых людей, ведущих активный образ жизни и уделяющих внимание своему здоровью.
В основу стилистического решения формообразования бутылки и дизайн-концепции упаковки легла тема активного образа жизни. Дизайн-концепция этикета отражает эту идею с помощью динамичных элементов: всплеска воды, ярких, динамичных шрифтов. Такое визуальное решение полностью отражало устремления и интересы аудитории.
На базовой линейке логотип располагался на фоне фотореалистичных гор. Вершины гор традиционно уходили в прозрачную часть этикетки.
Brand icon и начертание логотипа гармонично соотносятся. Это позволяет использовать этот конструктив для создания и тиражирования саббрендов марки.
Обновленный логоблок при сохранении узнаваемой айдентики помогает марке создавать саббренды. При этом без потери идентификации марки для потребителя.
Бренд Aqua Minerale ориентирован на молодых, энергичных, динамичных жителей города молодого и среднего возраста со средним и высоким уровнем дохода. Они заботятся о своём здоровье, современном стиле жизни и стремятся к достижению результатов Бренд позиционируется как источник жизненных сил, необходимых современному горожанину для активного образа жизни.
Спортивный характер бренда передан посредством эргономичного формообразования бутылки, экспрессивных элементов формы дизайна и дебоссинга. Специально для бренда Aqua Minerale Active была разработана крышка, уникальная на тот момент в данной товарной категории.
Разработка формообразования прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов. Такие файлы в дальнейшем легко открываются у конструкторского бюро завода-изготовителя, делающего формокомплект.
Формообразование бутылки и дизайн-концепция в дуэте коммуницируют элегантность, динамику активного движения и удобство в использовании. Бутылка Aqua Minerale Active станет отличным спутником в тренажерном зале, на пробежке, велосипедной или роликовой прогулке, и т.д.
Дизайн-концепция была построена на идее экологичности и полезности продукта. Это отражено в соответствующих элементах этикета: листке с капелькой росы, плавных линиях шрифта. Бренд-блок Aqua Minerale не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость марки. При этом оригинальное написание логотипа Beauty и зеленый цвет природной чистоты и свежести позволяют четко идентифицировать саббренд среди продуктов линии. Кроме того, был разработан специальный значок, который указывает на содержание в продукте флавоцена.
Визуальный образ бренда четко отражает его позиционирование и сохраняет айдентику зонтичного бренда Aqua Minerale. При этом дизайн упаковки несет в себе индивидуальные черты, способствующиее идентификации саббренда Beauty. В ходе тестирования упаковка получила очень высокую оценку среди потребителей.