+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Body-Bar-hero.jpg

Bodybar

Protein bar
Зеленый логотип со словом BODYBAR под большой буквой B, изображающий силуэт женщины, стоящей с руками за головой, выполнен в фирменном стиле Soldis.

BODYBAR

Бренд:

BodyBar

Клиент:

Diadar

Рестайлинг логотипа,  рестайлинг  дизайн-концепции  упаковки линейки, фотосъёмка фудстайла для упаковки протеиновых батончиков. Проект реализован для одного излидеров рынка диетической и диабетической продукции.

 

Задача

Задачей проекта стала модернизация и выделение на полке бренда при визуальном усилении дифференциации видов линейки. Необходимо было также донести идею природной пользы для целевой аудитории, заинтересованной в удобном формате продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления.

Решение

Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению, подчеркивающему назначение продукта. Обновленный формат и дизайн упаковки батончика, обогащенного витаминами, превратил бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории.

Рука рисует логотип Soldis с большой буквой B, содержащей женский силуэт, над жирным стилизованным словом BODYBAR на белой бумаге. Также видны карандаши и ластики.

Идея логотипа

В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. В линиях легко угадываются очертания букв.

Дизайн логотипа для BODYBAR от Soldis, представляющий собой стилизованный силуэт позирующей женщины, интегрированный в формы двух перекрывающихся кругов, образующих букву B, на фоне линий строительной сетки.

Разработка логотипа

Плавные, изящные линии логотипа дополняются силуэтом  девушки спортивного телосложения, что апеллирует к молодой и активной  целевой аудитории.

Зелёно-белый логотип со стилизованной буквой B, содержащей силуэт подтянутой женщины, позирующей, над словом BODYBAR, написанным жирными белыми заглавными буквами на бордовом фоне. Создано в сотрудничестве с Soldis.

Воплощение логотипа

Роль навигатора по видам выполняет цвет плашки под логотипом, а также заметная издалека надпись с названием разновидности батончика.

Фудстайл

Фудстилистическая иллюстрация играет важную роль для категорий импульсных покупок, к которым относятся и снеки. Поэтому фудстилистике уделена значительная часть упаковки бренда.
Рука держит протеиновый батончик BODYBAR с 22% белка от Soldis. На упаковке изображены миндаль, зеленые листья и текст на русском и английском языках. Размытая зелень и солнечный свет заполняют фон.
Протеиновый батончик BodyBar в бежевой упаковке с изображением кураги, надписями «Протеин 22%» и «Формула без сахара» на русском языке от Soldis, на оранжевом фоне.
Подтянутая женщина в белом спортивном бюстгальтере и шортах делает упражнения на открытом воздухе с оранжевыми гантелями Soldis, делая удары вперед одной рукой. Она стоит на балконе или террасе с городским пейзажем на заднем плане.

Целевая аудитория

BodyBar – это линейка бренда протеиновых батончиков среднего ценового сегмента для женщин 18 — 40 лет, ведущих здоровый жизни. Они увлекаются фитнесом или спортом, придерживаются правильного питания, считают калории, следят за фигурой и стремятся выглядеть привлекательно.
Четыре женщины занимаются йогой на открытом воздухе на ковриках в зеленом парке, выполняя позу выпада. Они одеты в спортивную одежду от Soldis и выглядят сосредоточенными, на заднем плане деревья и трава.
Женщина в спортивной одежде вытягивает ногу на улице в солнечный день. Она балансирует, опираясь одной рукой на колено, а другой тянется к своей ступне. Рядом на тротуаре стоит розовая бутылка Soldis.
Протеиновый батончик BODYBAR в коричневой упаковке с закрученным шоколадным дизайном, с этикеткой «22% белка, без сахара, со вкусом крем-брюле», изготовлен из натурального шоколада и входит в коллекцию Soldis.

Привлекательность продукта

Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд с неповторимым дизайном продукт будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель.
Четыре протеиновых батончика BODYBAR (со вкусами миндаля, абрикоса, шоколада и вишни) от Soldis выставлены на траве на фоне теннисного мяча, синей рулетки и черной ручки.
На розовом фоне изображен протеиновый батончик Bodybar с 22% белка. На обертке Soldis изображены вишни и текст на русском языке, подчеркивающий отсутствие сахара и натуральный шоколад.
Женщина в спортивной одежде держит свернутый розовый коврик для йоги и слушает музыку в наушниках, стоя на открытом воздухе в залитом солнцем зеленом парке Солдиса.