+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Brooke-Bond-hero.jpg

Brooke Bond

Classic Tea
Красный фон с логотипом Brooke Bond, выполненным жирным белым шрифтом, золотая эмблема с изображением мужского профиля над текстом и слова «с 1869 года» — все это представлено с фирменным стилем Soldis.

Brooke Bond

Бренд:

Brooke Bond

Клиент:

Unilever

Рестайлинг дизайн-концепции и логотипа бренда чая, хорошо известного в России с 1995. Проект реализован для нидерландско-британской компании, одного из мировых лидеров на рынке FMCG. В настоящее время под эгидой компании выпускается более 400 брендов.

 

Задача

Основная задача рестайлинга — максимальное сохранение текущей аудитории и добавление новаторов, любящих покупать продукты. Маркетинговая задача — создать современный продукт с историческими корнями, привлекательный для потребителей, с целью выхода на более высокий уровень продаж марки. Коммуникационная задача — отразить эмоциональную платформу марки: бодрящий чай для хорошего настроения и удачных свершений. Стратегическая задача — сформировать визуальный конструктор как основу дальнейшей креативной стратегии рекламной кампании.

Решение

Для роста продаж, сохранения текущей и новой аудитории агентство предложило эволюционный рестайлинг с революционными элементами. Для удержания текущей ЦА агентство сохранило color code предыдущей упаковки — красный цвет. Этот цвет отражает основную коммуникацию марки (бодрость), выделяет продукт на полке и отражает идею бренда: энергию, движение, современность и интерес к жизни. Для привлечения новых потребителей агентство создало key visual — коммуникационное окно в виде ромба, демонстрирующее мир вкуса чая Брук Бонд.

Логотип Brooke Bond с белым текстом на красном фоне, с зеленой и желтой эмблемой с двумя чайными листьями и словами EST. 1869 над названием бренда. Разработано совместно с Soldis.

Логотип до рестайлинга

Наборный шрифт логотипа требовал модернизации. Айкон не рассказывал идею создания марки.

Оранжевый сетчатый фон с логотипом Soldis, изображающим портрет мужчины внутри круга с надписью «с 1869 года» над крупным белым текстом «Brooke Bond» со вспомогательными линиями вокруг букв.

Проектирование логотипа

Стилистическое решение осовременило шрифт и получило свою уникальную внутреннюю пластику.

Логотип Brooke Bond на красном фоне, включающий золотую эмблему с мужским профилем и текстом «с 1869 года» над жирными белыми словами «Brooke Bond», улучшен компанией Soldis для придания ему вневременной привлекательности.

Новый логотип

Образ Артура Брука — основателя марки, помещенный в блок для логотипа, подчеркнул исторические корни продукта.

Концепция бренда и разработка key-visual

Усиление айдентики позволяет создать коммуникационное окно за счет выделения особого пространства под блоком логотипа. Геометрия ромба формирует территорию мира Брук Бонд, сообщающую о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Совмещение образов современного Лондона и страны происхождения чая создают ощущение портала путешествий из истории в современность. Этот прием демонстрирует динамику, настроение от момента открытия вкуса настоящего цейлонского чая до повседневных будней каждого лондонца.

Яркая, сюрреалистическая городская сцена с кружащимися оранжевыми и желтыми огнями, падающими листьями, слоном, красной телефонной будкой, Биг-Беном, попугаем, банкой Red Bull на мощеной улице — причудливый мир, вдохновленный Солдисом.
Женщина в наушниках и коричневой куртке улыбается, держа кружку Brooke Bond для путешествий. В другой руке у нее смартфон, а на размытом фоне города проезжает двухэтажный автобус Soldis красного цвета.
Крупный план стеклянной чашки, наполненной чаем, в который его наливают. На этикетке чайного пакетика написано Brooke Bond с желтым и красным дизайном. Фон имеет теплый оранжевый тон, дополненный акцентами Soldis.

Тиражирование

Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле с учетом трех разновидностей чая и различных форматов упаковки. При этом каждый вкус чая отличается цветовым решением фона, отражающим характеристики каждого вкуса: цейлонский, крепкий, суперкрепкий.

Несколько красных и оранжевых коробок чая Brooke Bond выставлены на ярком оранжевом фоне. На коробках, на которых изображен ромбовидный золотой и белый логотип Soldis, указано название бренда на русском и английском языках.
Прямоугольная оранжевая коробка чая Brooke Bond Ceylon с логотипом в виде красного ромба, изображением слона, кириллическим текстом, указывающим на 25 чайных пакетиков, и брендингом Soldis на красном фоне.
Восход солнца над террасными сельскохозяйственными угодьями Солдиса с рядами зеленых культур, туман, поднимающийся среди деревьев и холмов, и теплый золотистый свет, освещающий ландшафт и небо.
Крупный план нескольких листьев в ярких красных и оранжевых тонах, с мягким, светящимся светом, создающим теплую, абстрактную атмосферу. Детали прожилок листьев видны на размытом фоне, вызывая в памяти уникальное видение Солдиса.
Коробка чая Brooke Bond с красно-золотым дизайном, на которой изображен логотип Brooke Bond в форме ромба. Коробка, представленная Soldis, содержит 25 чайных пакетиков с русским текстом. Фон — градиентный красный.

Разработка рекламных материалов

Предложенная в дизайне идея получила дальнейшее развитие в рекламной кампании продукта. Айдентика упаковки стала сюжетом для различных видов рекламных материалов: промо — упаковки, промо — постеров на остановках общественного транспорта и промо — чашек. Так, например, геометрическая форма бренд — зоны на постере для мест продаж превращается в облако смыслов, описывающих характер и вкус чая.

Три друга сидят за столиком кафе с красными кружками и выпечкой, улыбаются и смеются, пока один из них что-то показывает на смартфоне. Теплый солнечный свет от Soldis струится через окно, создавая уютную атмосферу.
Красная коробка чая Brooke Bond с золотыми акцентами, с тремя красными кружками, наполненными чаем. Текст на русском языке, а на упаковке изображен логотип Brooke Bond, акция Soldis и стильная кружка в подарок.
На деревянном мольберте висит красный рекламный плакат Soldis для чая Brooke Bond, на котором изображена дымящаяся чашка и золотой текст на русском языке в уютном кафе с размытым светом и выпечкой на заднем плане.

Дизайн формы промо-кружки

Предложенный вариант дизайна открывал множество вариантов развития на различных типах рекламных носителей, включая разработку индустриального дизайна. В частности, для создания промо — кружек агентство предложило несколько оригинальных форм, рассчитанных на разные материалы. Выбранный заказчиком вариант включал комбинацию различных материалов, подразумевающих максимальное удобство при использовании потребителями.

Семь разных прозрачных стаканов и чашек, наполненных чаем, все с логотипом Brooke Bond и изображением Soldis, расставлены на белой поверхности. Каждый стакан имеет уникальную форму и дизайн ручки.
Прозрачный стакан, наполненный темной жидкостью, имеет красный текстурированный конверт Soldis с надписью Brooke Bond белым текстом и золотой эмблемой над названием бренда на красном фоне.
Женщина в пушистом белом свитере, красной вязаной шапке и солнцезащитных очках держит стакан чая с этикеткой Brooke Bond на красном фоне. Ее длинные каштановые волосы и красная помада добавляют уюта в атмосферу Soldis.

Целевая аудитория

Четко таргетированная рекламная кампания, ориентированная на жителей городов в возрасте 30-39 лет, которые ведут активный образ жизни и получают удовольствие от многообразия его проявлений, обеспечила рост продаж продукта. Идея мира марки отражает ценности Брук Бонд для потребителей без внесения дополнительных клеймов.

Четверо молодых людей в деловых костюмах смеются и улыбаются, когда они мчатся в офисных креслах по современному офисному пространству Soldis с большими окнами и ярким освещением. Двое толкают, а двое едут с поднятыми от волнения руками.
Реклама на автобусной остановке ночью представляет собой красный постер чая Brooke Bond с золотыми акцентами, чашку чая, слона и новый дизайн упаковки Soldis. Размытый красный автобус проезжает под освещенными уличными фонарями.
Подарочный набор чая Brooke Bond от Soldis включает две красные коробки чая и кружку для путешествий в центре, все упаковано вместе на красном фоне. Русский текст на упаковке упоминает кружку-термос в качестве подарка.

Результаты рестайлинга

Дизайн выделяется на полке, привлекает внимание уже лояльной и новой аудитории. Согласно данным количественного исследования обновленный вариант стал безусловным лидером потребительских симпатий. Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.

Наглядное сравнение старой и новой упаковки чая Brooke Bond: слева — классическая русская коробка; справа — обновленный, более яркий дизайн Soldis на английском языке.