Бренд:
Чистый глоток
Клиент:
Raduga Bottlers
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки бренда питьевой очищенной артезианской воды первой категории. Проект реализован для компании федерального значения, производящей широкий спектр безалкогольных напитков.
Компания обратилась в агентство с задачей выделения на полке и отстройки от конкурентов уже давно существующего бренда. Рост конкурентной среды и портрета целевой аудитории продукта обусловил понимание компанией-производителем необходимости рестайлинга всех компонентов бренда. Также важно было использовать яркие активные цвета с целью привлечения внимания молодых покупателей, в силу возраста активно потребляющих продукцию бренда.
Для отстройки от конкурентов агентство предложило новую креативную концепцию бренда, в основу которой легло яркое колористическое решение. Проанализировав традиционные для категории колористические подходы, агентство ввело в концепцию интенсивные цвета, выделяющие бренд среди конкурентов. Революционный рестайлинг упаковки придал бренду новое звучание, привлекательное как лояльных, так и для новых покупателей бренда.
Простой шрифт, привычный для категории и сдержанная цветовая палитра мешали бренду выделиться среди конкурентов.
Пластика движущейся волны, словно опоясывающей упаковку, поддержана шрифтовым и графическим решением логоблока.
Радужное сочетание key-visual и логотипа формируют брендблок. Яркая плашка зоны лого передает позитивное настроение бренда.
Окружающий нас мир прекрасен и удивителен. Каждый из нас стремится наслаждаться каждым днем своей жизни, изучать этот мир и познавать новое. Для этого нам нужны силы и энергия. Вода — основа жизни, здоровья, долголетия и физической активности. Природная чистая артезианская вода дарит силы и пользу природы, и каждый день приносит заряд энергии для новых свершений. Ежедневное употребление воды помогает каждому человеку быть в тонусе, наслаждаться физической активностью тела, бегать по утрам для здоровья и удовольствия, а также чувствовать себя победителем в любой ситуации.
В основе key-visual бренда — мотив динамики разноцветных волн. В логоблоке отражен мотив преломления солнечного спектра — радуги разнообразных ощущений насыщенной здоровой жизни. Линии Мебиуса, символизирующие постоянное движение и обновление, обвивают прозрачную сторону упаковки. Движущаяся волна напоминают форму ленты, символизирующей победу при преодолении препятствий. Ленты радужной жизни в сочетании с красным цветом создают настрой для побед каждый день.
Цветовое кодирование видов и контрастный color –code плашки на упаковке помогает марке выделиться среди конкурентов, а также обращать на себя внимание потребителей. Инфополе и цвет бутылки дифференцирует виды и помогает
покупателю выбрать тип продукта. Так оттенок бутылки негазированной воды подчеркивает ее природность и натуральность.
До рестайлинга этикетка бренда выглядела устаревшей. Сочетание двух не связанных между собой в единую концепцию символов на едином пространстве этикетки разрушало гармонию единой концепции бренда. После рестайлинга бренд получил новое звучание. Креативная концепция упаковки бренда передает идею динамики полноценной здоровой жизни, которая близка потребителям любого возраста. Яркий красный цвет помогает сделать выбор в пользу продукта.
Аудитория бренда – мужчины и женщины, любящие спорт и движение, заботящиеся о здоровье и самочувствии. Для них важны удобство и комфорт потребления напитков на улице и дома, при пробежке или вылазке загород. Для них важен дизайн, отражающий их стремление быть активными участниками и победителями в своей жизни.