+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Delasy-Champagne-hero-01.jpg

Delasy

Sparkling Wine
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Delasy-Champagne-hero-02.jpg

Delasy шампанское

Бренд:

Delasy

Клиент:

ALVISA

Разработка позиционирования, формы бутылки, дизайна этикета шампанского

Задача

Задачей агентства Soldis Communications стал глобальный ребрендинг шампанского Delasy. Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и создать у целевой аудитории ощущение выгодной покупки товара, хорошего соотношения цена-качество. Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю. Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего. Это проевропейски мыслящие успешные люди возраста 35-55 лет и старше. Пропорция по гендерному признаку 70% — женской и 30% — мужской целевой аудитории.

Решение

Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов «Шестого чувства», выработанных ранее в позиционировании, создающих ощущение нового,  загадочного и непознанного вкуса жизни. Именно эти ощущения легли в основу дизайна формообразования стекла и этикета.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву агентство предложило использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Дизайн формы бутылки


Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается  элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.
Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Бутылка обладает глубоким вогнутым дном — признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Высоко приподнятый рельеф в сочетании с имитацией старения золотого покрытия, нанесенный на металлическую этикетку, создают ощущения бренда с большой интересной историей. В целом дизайн этикета соединяет в себе разные эпохи: эпоху стилевого апогея мировой цивилизации — стиль модерн, придающий этикету элегантную старину, романтизм в сочетании с элементами геральдистики,  где общий абрис этикета похож на рыцарский щит, и эпоху современности, где царствует так называемый «постмодерн», рожденный из предыдущего стиля модерн. Такое сочетание эпох называют «стайлинг». В нем используется сила ретро компонентов в новом современном прочтении, что вызывает подсознательное доверие к продукту и рождает ренессанс (возрождение любви к высокому искусству) в умах наших современных потребителей.