+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/BIG-banner_Delasy-vermouth.jpg

Delasy

Vermouth

Delasy вермут

Бренд:

Delasy

Клиент:

Группа компаний ALVISA

Разработка лимитированной серии упаковок бренда Delasy

Задача

Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет,  которые любят постоянно обновлять свой образ и получать удовольствие от жизни. Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, считается истинно женским напитком. Поэтому агентству Soldis необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.

Delasy Vermouth

Решение

Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно ей больше импонируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, при разработке новой дизайн-концепции бренда агентство приняло решение использовать именно термоусадочный этикет

На тот момент на рынке не было брендов, которые выстраивали бы коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это факт стал открытием территория для развития коммуникаций бренда Delasy.

Именно поэтому в  основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают  у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.

Delasy Vermouth

Основой  дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда).  Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда.  Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает у потребителя привязанность к категории, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких  напитков, как вермут, является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.

«В обновлении образа бренда Delasy агентству SOLDIS Branding удалось найти идеальный баланс между произведением искусства и экономическим инструментом,  который за счет своего воздействия на потребителя формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», —  комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.