
Direc
Direc
Мобилком
Разработка комплексного коммуникационного проекта, брендинг продвижение
Direc
Мобилком
Разработка комплексного коммуникационного проекта, брендинг продвижение
Компания «Мобилком», владелец системы розничных
магазинов «Альт-Телеком» решила обзавестись собственной линейкой мелкой
электронной техники (CD и MP3-плейеры, цифровые фотоаппараты,
разнообразные гаджеты) под своим брендом. Задачи перед этим проектом
ставились широчайшие: во-первых, длительные наблюдения за потребителями
показали, что им не хватает в ассортименте устройств с одной стороны
функциональных, но при этом не дающих завышенных обещаний; стильных, но
доступных по цене. Во-вторых, собственная продуктовая линейка должна
стать хорошим дифференцирующей предложением, выделяющим ритейлера среди
конкурентов и торгующих одинаковым ассортиментом. Третья задача
заключалась в том, что это должен был яркий и стильный информационный
повод для PR- и рекламной кампании «Альт-Телеком».
Визуальные коммуникации бренда Direc, разработка логотипа фирменного стиля
Процесс вывода нового бренда мы начали с исследований. Причём изучать проблему решили с двух сторон. Помимо самих потребителей, мы так же решили опросить в качестве экспертов продавцов в торговых залах. Целью опроса стало разделение потребителей на разные группы по модели выбора, которую они предпочитают. В результате проведённых исследований агентство установило основную аудиторию цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд — это молодые мужчины. В основном, — это молодые мужчины.Они учатся или работают, склонны к спонтанным покупкам товаров данной категории и приобретают подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки.
На основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, агентство сформулировало окончательный вариант концепции позиционирования.
В основу коммуникационного послания бренда агентство положило мысль о том, что цифровая техника Direc — это удобно и актуально. С брендом связана масса положительных эмоций. Прежде всего, это новые технологии работы с изображением и звуком, новое качество, масса приятных и эргономичных функций. По сути, продукция бренда — своеобразные технологичные игрушки, делающие своего обладателя немного счастливее.
Следующим логическим шагом стала разработка креативной стратегии рекламной кампании. Необходимо было максимально эффективно запустить Direc в России. После тестировании вариантов продвижения (позиционирование — mood-boards — key visual — слоган) на целевой аудитории, агентство совместно с заказчиком выбрало оригинальное креативное решение.
Креативный слоган «открывал глаза» потребителя на цифровую технику, на возможность заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Визуальную коммуникацию — глаз, радужная оболочка которого как в Матрице состоит из множества цифр, поддерживает слоган: «Загляни в свои желания».
Запуск оказался настолько успешным, что «оцифрованный глаз» решили сохранить и во второй рекламной кампании, которая должна была апеллировать к потребностям наших покупателей и продемонстрировать, что Direc удовлетворяет их наилучшим образом. Рекламная кампания «Убей время красиво» проходила в прессе и в торговых сетях. В качестве «флагмана» продвигалось инновационное многофункциональное устройство, позволяющее проигрывать все типы медиа-файлов: графические, аудио и видео. Рекламные макеты подчёркивали простоту, портативность и отличное качество цифровой техники под маркой Direc, которая идеальным образом подходит для того, чтобы скрасить время (в дороге, в ожидании чего-либо).
В рамках общего комплекса работ агентством была проведена адаптация знака, лого и констант фирменного стиля. Также агентство разработало оригинальный дизайн упаковки в соответствии с общей креативной концепцией рекламной кампании бренда.
Задачей проекта было с помощью дизайн-концепции сайта передать идею о новом бреде, о предлагаемой под маркой Direc продукции. Сайт должен был поддерживать общую креативную идею бренда: возможность с помощью техники Direc узнать и исполнить свои желания. Основная задача сайта-визитки — передать максимум информации о продукции, не перегружая интерфейс излишней декоративностью.
Промо-сайт Direc выполнен в едином стиле с основными образами рекламной кампании бренда «Загляни в свои желания». Центральный образ представляет собой оцифрованный глаз, радужная оболочка которого, как в Матрице, состоит из множества цифр. Глаз коммуницирует возможность потребителя заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Глаз служит как основой дизайна сайта, так и отправной точкой его навигации. Анимированный сайт выполнен с использованием технологии Flash.
Сайт-визитка строго информативен и лаконичен, содержит сведения о компании, географии бренда и каталог c подробными описаниями характеристик продукции. Сайт выполнен на языке программирования html.