+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/02/Doctor_TOP_banner.jpg

Доктор

sausage

ДОКТОР

Бренд:

Доктор

Клиент:

Царицыно

Разработка логотипа и упаковки колбасы премиум сегмента

В супермаркетах «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» и других магазинах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор». Колбаса, сосиски и сардельки «Доктор», которые выпускает компания «Царицыно», создают новый тренд на рынке – градуированные по жирности продукты из мяса. Помимо вкусовых отличий продукция выделяется своим новым визуальным обликом. Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки — для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.

Задача

Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. В первую очередь, бренл «Доктор» ориентирован на тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов. Градуирование продуктов по жирности уже стало привычным для молочной отрасли. В группе колбасных изделий продукты «Доктор» первыми предоставили покупателю подобную возможность выбора. Все изделия производятся из постного мяса (свинина, говядина, индейка) по «идеальной рецептуре» — с оптимальным содержанием белков и жиров — и имеют низкую энергетическую ценность – всего 119 калорий.

В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт.

Решение

В результате агентство представило бренд «Доктор» в образе респектабельной марки, которая вызывает почтение и доверие. Дизайн упаковки агентство выполнило как изящную стилизацию под продукт начала ХХ века.Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Агентство предложило использовать упаковку как дополнительный коммуникационный носитель. В результате на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах. В целом образ марки, созданный агентством Soldis Communications, ассоциируется с премиальным, гурманским стилем потребления и отсылает к высоким кулинарным традициям прошлого.