Бренд:
Five Continents
Клиент:
Alvisa Group
Разработка логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки и создание образа бренда новой винной коллекции, состоящей из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки. Проект реализован для одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.
Перед агентством стояла задача разработать логотип и дизайн-концепцию винного бренда. При этом бренд должен был рассказывать о гастрономических жемчужинах, достойно представляющих особенности и темперамент своей местности. Помимо этого, дизайн концепт должен был отразить принцип коллекции наиболее ярких, аборигенных сортов винограда.
Для решения этой задачи агентство предложило концепцию путешествия по «винному миру». При этом, коллекция ALVISA Five Continents представлена как увлекательный путеводитель. Таким образом бренд дает возможность ценителям открыть для себя оригинальные сорта вин земного шара. Для усиления маркетингового результата в дизайне отражено географическое происхождение каждого сорта.
Концепция путешествия и открытия новых вкусов и континентов легла в основу создания айкона. В итоге символ розы ветров представляет собой виртуальную карту гастрономического тура.
В брендблок был включен айкон, бренд компании — производителя и название марки продукта. Для усиления эффекта утонченный разнопеременный шрифт подобран под стилистику бренда.
Лучи, расходящиеся от логотипа, поддерживают концепцию открытия новых вкусов. Таким образом, создается визуальный акцент, благодаря использованию типографических эффектов.
Для демонстрации оригинальности продукта этикетка выполнена с применением матового и глянцевого лаков, металлизированных поверхностей и конгревного тиснения.
Рельефное изображение земного шара персонифицируют дизайн стеклянной бутылки. Такое исполнение поддерживает принцип изысканности и неповторимости бренда.