
Фруктовый сад
Фруктовый сад
Лебедянский
Рестайлинг упаковки, разработка логотипа, фотосъемка для соков и нектаров
Фруктовый сад
Лебедянский
Рестайлинг упаковки, разработка логотипа, фотосъемка для соков и нектаров
Перед агентством Soldis стояла задача выделить новое предложение «Лебедянского» на рынке. В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед». Необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции.
В оформлении был использован необычный для соковой категории фон – медовые соты с бликами света.В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж – пчелка – символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка.
В рамках сотрудничества с «Лебедянским» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки «Фруктовый сад».
Агентство Soldis провело рестайлинг упаковки бренда «Фруктовый Сад» для компании «Лебедянский». На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» и предложенной агентством концепции её воплощения «Сад Детства!» был переработан Лого блок. Он приобрел современные черты и более стильную графику. Боковые и тыльная стороны упаковки были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.