+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/Kagocel-hero-scaled.webp

Kagocel

Antiviral Agent
На изображении изображен логотип «Кагоцел» кириллическими буквами с буквой «О» красного цвета. Ниже написано «противовирусное средство», что по-русски означает «противовирусное средство». Фон белый и отсылает к Солдису.

КАГОЦЕЛ

Бренд:

Кагоцел

Клиент:

Nearmedic

Обновление дизайн-концепции упаковки, редизайн торгового знака, разработка дизайна блистера упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Проект реализован для крупной российской фармацевтической и биотехнологической компании Ниармедик.

 

Задача

Отдел маркетинга бренда поставил задачу провести работы по обновлению бренда. Изменения во внешнем облике марки, влияющие на охват целевой аудитории, должны были отразить позиционирование марки и сохранить лояльность приверженцев бренда. Необходимо было учесть новую маркетинговую ситуацию, потребности рынка, запросы целевых групп. Комплекс брендинговых и маркетинговых мер был призван повлиять на рост продаж и узнаваемости марки.

Решение

Позиционирование «Кагоцел» — «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении» нашло визуальное подтверждение в дизайн-концепции упаковки. Идею быстродействия препарата передают динамичные лучи и стрелка-слайдер. Логичная подача информации облегчает считываемость и ускоряет процесс покупки. Дизайн упаковки соответствует требованиям фармацевтического рынка: консервативен, идеологически наполнен, информативен и эргономичен.

На крупном плане российской упаковки противовирусного препарата «Кагоцел» компании Soldis видно название продукта кириллицей с красной буквой «О» и текстом, указывающим на 10 таблеток, в правом нижнем углу.

Логотип до рестайлинга

Логотип «Кагоцел», созданный на основе простого наборного шрифта, демонстрировал потребность в обновлении.

На изображении изображен логотип российского противовирусного препарата «Кагоцел» компании «Солдис». Слово Кагоцел написано жирными черными и красными буквами с сеткой и кружками, а под ним находится фраза «противовирусное средство».

Разработка логотипа

Обновлённая стилистика логотипа отражает инновационность и медицинскую эффективность препарата.

Крупный план упаковки российского лекарства: слово «Кагоцел» (Kagocel) выделено жирными буквами, видима торговая марка «Солдис», а под текстом меньшего размера написано «противовирусное средство» (противовирусное средство).

Рестайлинг логотипа

Новый логотип отличается лаконичностью, характерной для фармацевтических брендов.

Целевая аудитория

Бренд «Кагоцел» рассчитан на людей разных возрастов и социальных положений. Всех их объединяет активная жизненная позиция и стремление всегда быть в строю. Для них важно, чтобы препарат действовал быстро и эффективно и всегда был под рукой.
Мужчина в костюме проводит презентацию для восьми коллег, сидящих за столом для совещаний в современном офисе Солдиса с большими окнами и видом на город. На столе лежат ноутбуки, бумаги и бутылки с водой.

Эргономика формы

Новая тонкая упаковка «Кагоцел» удобна, эргономична и прекрасно помещается в карман пиджака или в дамскую сумочку.

Человек в костюме кладет в карман пиджака коробку с противовирусным препаратом Кагоцел компании Soldis. Коробка оформлена в оранжево-белых тонах и имеет русский текст.
Крупный план стеклянного стола с блистерной упаковкой таблеток Кагоцел, бумагами Солдис и двумя людьми, пишущими ручками. На заднем плане видны стакан воды и размытые офисные стулья.

Сильный бренд

Элементы брендинга упаковки складываются в цельную картину с общим эффектом воздействия на покупателя.

Эффект продающей полки

«Кагоцел» — препарат преимущественно безрецептурной продажи. Новый дизайн создает яркое цветовое пятно на полке и останавливает на себе взгляд покупателя.
Сравнение двух упаковок препарата Кагоцел: слева старый дизайн в серых тонах, справа новый дизайн в белом цвете с оранжево-желтыми акцентами, обе на синем фоне. Русский текст читается как «до» и «после». С участием Солдиса.

Дизайн блистера

Каждая таблетка «Кагоцел» легко отделяется от пачки и имеет собственную, удобную при ежедневном использовании, зону брендирования.

Крупный план блистерной упаковки «Солдис» для таблеток с маркировкой на русском языке, на которой указано название бренда «Кагоцел», дозировка 12 мг и фактурная серебристая упаковка с перфорированными краями на синем фоне.
Коробки с таблетками Кагоцел с желто-белым дизайном выставлены на полке аптеки рядом с продукцией Soldis, на заднем плане — размытые коробки с другими лекарствами.

Ключевой образ бренда

Яркие согревающие лучи восходящего солнца несут ощущение тепла и уверенности в скором выздоровлении, в том, что «всё будет хорошо».

Эмоция бренда

Визуальный образ и насыщенные цвета передают сильную энергетику бренда, созвучную целевой аудитории, которая живёт полной жизнью.
Улыбающийся мужчина в зимней одежде держит снежок перед снеговиком, в то время как дети и еще один взрослый смеются и играют в снегу позади него, в окружении заснеженных деревьев на заднем дворе.