
Knauf
Knauf
Knauf
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов компании KNAUF
Knauf
Knauf
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов компании KNAUF
Задачей агентства стал рестайлинг бренда, призванный повысить узнаваемость марки и уровень лояльности бренду. Следствием рестайлинга должно было стать увеличение покупательского спроса на продукцию компании. Новый дизайн должен был быть понятен всем целевым группам аудитории. Особенно при тиражировании на все линейки марки. При этом необходимо было сформировать единый узнаваемый стиль бренда с множеством SKU, воспринимаемых аудиторией как отдельные марки.
Для решения задачи агентство предложило единые для линеек SKU структуру и стиль оформления. По-европейски лаконичный дизайн позволил сделать акцент на бренде. Название вида каждого продукта получило собственное пространство. Коммуникационная зона была обогащена понятным аудитории изображением, раскрывающим назначение продукта. Цветовая дифференциация позволила сформировать логичную и понятную сегментацию продуктовой линейки.
Детальная фотосъёмка позволила создать изображения, приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в условиях использования. Такое решение облегчает процедуру выбора нужного материала для покупателя. Использование растровых изображений для оптимизации полиграфических процессов и креативный сюжет раскрывают функционал каждого вида продукта.