
LD
LD
JTI
Разработка промо упаковки и рекламных материалов сигаретного бренда LD
LD
JTI
Разработка промо упаковки и рекламных материалов сигаретного бренда LD
Основной задачей проекта было рассказать о главном призе летней акции компании JTI – автомобиле, который LD и JTI разыгрывает каждую неделю. Дизайн-концепция упаковки сигарет должна была находиться в рамках креативной концепции промо кампании, отразившейся также в дизайне модулей в прессу и промо сайте сигарет LD, также разработанных агентством Soldis.
В результате в основу дизайна упаковки сигарет и всех рекламных материалов легла концепция «вид из автомобиля на уходящую за горизонт дорогу». Данный образ коммуницирует информацию о главном призе акции – сертификате на покупку автомобиля. Сертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля самостоятельно.
Концепт позволит потребителю окунуться в мир путешествий и летнего отдыха, новых свершений и открытий новых горизонтов. Дорога приведёт вас туда, куда захотите именно вы! Этот образ вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха, ведь перед покупателем LD открыты все пути!
Отсутствие акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он, ведь покупатель LD свободен в своём выборе образа жизни, автомобиля или дороги.
Общая идея также легла в основу рекламных материалов