+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/banner_LD_01.jpg

LD

Бренд:

LD

Клиент:

JTI

Разработка промо упаковки и рекламных материалов сигаретного бренда LD

Задача

Основной задачей проекта было рассказать о главном призе летней акции компании JTI – автомобиле, который LD и JTI разыгрывает каждую неделю. Дизайн-концепция упаковки сигарет должна была находиться в рамках креативной концепции промо кампании, отразившейся также в дизайне модулей в прессу и промо сайте сигарет LD, также разработанных агентством Soldis.

Решение

В результате в основу дизайна упаковки сигарет и всех рекламных материалов легла концепция «вид из автомобиля на уходящую за горизонт дорогу». Данный образ коммуницирует информацию о главном призе акции – сертификате на покупку автомобиля. Сертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля самостоятельно.

Концепт позволит потребителю окунуться в мир путешествий и летнего отдыха, новых свершений и открытий новых горизонтов. Дорога приведёт вас туда, куда захотите именно вы! Этот образ вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха, ведь перед покупателем LD открыты все пути!

Отсутствие акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он, ведь покупатель LD свободен в своём выборе образа жизни, автомобиля или дороги.


Разработка промо сайта  


Общая идея также легла в основу рекламных материалов