
Lebenbau
Lebenbau
Компания "Оконные технологии"
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
Lebenbau
Компания "Оконные технологии"
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
Перед SOLDIS Communications была поставлена задача разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна. Во время реализации проекта рынок пластиковых окон не до конца устоялся из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании.
Основной задачей стало создание изначально высокого уровня знания марки, лояльности и доверия. Важно было сформировать представление о новом бренде как бренде с большой историей в области производства. Нужно было рассказать о клиентоориенированной компании, о её надёжной и удобной продукции.
Аудитория бренда пластиковых окон представлена мужчинами и женщинами в возрасте от 24 до 45 лет. Они стремятся создать комфортное и стильное пространство в своем доме. Целевые потребители обладают различным уровнем дохода. Это позволяет бренду предлагать широкий ассортимент продукции под любые потребности и бюджеты. Покупатели стремятся к улучшению качества своей жизни. Поэтому они выбирают окна, которы обеспечат тепло и защиту, а также подчеркнут современные дизайнерские тренды. Их интересуют как функциональные, так и эстетические характеристики. Они требовательны и ориентированы на комфорт и уют в своем окружении.
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон. Прежде всего, это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда пластиковых окон важно создавать у целевой аудитории ощущение защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.
При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий заказчик решил остановиться на названии с немецким звучанием — «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство). Таким образом смысловая нагрузка нейма — “построение новой жизни”. Нейм формирует у целевой аудитории прочные ассоциации с высоким немецким качеством. То есть ассоциируется с надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда. Слоган «Надежные решения для новой жизни!» призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.
.
Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! ». Листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта. Венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.
Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании –«Надежные решения для новой жизни!». Разработанное в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество. Проверенное временем, это свойство бренда перенесено в мир современности. «В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и оригинальный бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», — комментирует владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.