+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/Kellogs-Lubyatovo-Cereal-Banner-1.jpg

United Bakers

Breakfast Cereal

Любятово

Бренд:

Любятово

Клиент:

United Bakers

Рестайлинг упаковки, логотипа бренда, фотосъемка продуктовых зон Любятово

Задача

Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому задачей проекта было посредством креативных изменений образа сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна самого высшего качества, а потому полезны и питательны.

Решение

Решением стало создание яркого образа-сердца, действующего в качестве стоппера, а также символизирующего заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей». Эту идею поддерживает и деревенский пейзаж – просторные поля и налитые солнцем колосья, рассказывающие о натуральности продукта.

Детскую линейку агентство населило интересными «мультяшными» персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев были придуманы занимательные игры.

Живые, оригинальные дескрипторы для линейки детских готовых завтраков стали яркой демонстрацией творческого подхода агентства к мельчайшим деталям, в частности, — к типографике.

Тщательная фудстилистическая работа позволила создать аппетитные изображения продуктовой группы, создать реальное ощущение присутствия и взаимодействие с продуктом.

Результат

Рестайлинг линейки привёл к улучшению узнаваемости бренда и росту продаж.