Бренд:
Матиас
Клиент:
Санта Бремор
Разработка новых визуальных комуникаций бренда в рамках глобального ребрендинга марки. Рестайлинг визуальных констант фирменного стиля и дизайна упаковки. Создание библии бренда — брендбука и креативной концепции рекламно- коммуникационных материалов . Проект реализован для компании BREMOR, одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе.
На момент рестайлинга Матиас уже занимал лидерские позиции в категории. Рестайлинг призван был усилить текущее положение бренда на рынке и способствовать дальнейшему росту маржинальности. Результатом глобального рестайлинга должна была стать целостная коммуникация бренда 360, объединяющая все носители единой идеей. При этом упаковка должна была стать главным носителем, создающим основу для всех дальнейших коммуникационных носителей. Также необходимо было прилечь новую платежеспособную аудиторию, сохранив при этом лояльных потребителей. Еще одной важной задачей стало создание масштабного брендбука, позволяющего в дальнейшем управлять всеми визуальными и идеологическими константами марки.
Для создания единой креативной коммуникации бренда, объединяющей все рекламные носители, агентство разработало универсальный кей-вижуал. Предложенное ключевое визуальное изображение транслирует атмосферу первозданной красоты нетронутой природы Атлантики. Для повышения имиджевых характеристик бренда агентство разработало уникальный логотип, влияющий на рост узнаваемости марки. Для объединения всех коммуникаций был создан единый темно-синий цвет и фотостиль с узнаваемыми современными графическими элементами. Для сохранения целостной коммуникации бренда агентство разработало бренд-бук, объединяющий правила построения и управления брендом. Таким образом, агентство создало инструмент влияния на рост экономических результатов бренда.
Логотип до рестайлинга не отражал современный характер бренда. Неуникальная графика шрифта устарела и была малоинфоративна. Логотип не выполнял задачу стать премиальным брендом — лидером своего сегмента.
При построении логотипа для создания ощущения премиальности были созданы уникальные стилевые элементы. Они подчеркнули тематику категории. Для восприятия лидерства в логотипе была разработана корона с учетом доминирования начертания имени бренда.
Для повышения уровня знания марки была активизирована айдентика логотипа. Уникальное начертание лого поднимает имидж марки в глазах потребителя. Обновленный логотип сочетается с кей-вижуалом и создает результативную рекламную коммуникацию.
Фантастические фьорды страны викингов очаровывают неповторимой аурой. В окружении нетронутой чистой природы сурового северного климата в чистейших водах обитает напитанная полезными свойствами атлантическая сельдь. Только в этих уникальных местах сельдь приобретает особые свойства. Благодаря нашей экспертизе и профессиональному отбору это “серебро моря” доступно ценителям вкусных и полезных продуктов. Особый способ приготовления и натуральные ингредиенты несут силу и здоровье природы для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни со вкусом.
Согласно результатам исследований обновленный бренд усилил свою привлекательность при прямом сравнении было/стало. Новый дизайн выделяется более стильным восприятием на полке среди пестрых решений конкурентного ряда. Обновленные уникальные черты логотипа легко узнаются потребителем. Цветовое решение упаковки оценено покупателями как «очень нравится». Образ пейзажа на упаковке создает у аудитории ощущение происхождения продукта из экологически чистой Атлантики. Матиас в новом дизайне оценивается как качественный, современный, премиальный. Дизайн имеет эффективную структуру навигации — потребители быстро находят отдельные элементы в новом дизайне.
Благодаря единой коммуникации: от дизайна упаковки до рекламного постера агентство создало сильный единый образ бренда, объединивший все рекламные носители в систему 360. Таким образом, разные медианосители воздействуют на потребителей, формируя и усиливая новый мир бренда. Кей вижуал, совмещенный с логотипом и объединенный единым цветом создают в совокупности кульминационное сочетание, воздействуя на подсознание потребителя. В результате визуальный облик бренда повышает знание марки и стимулирует рост продаж, что положительно влияет на экономическую результативность бренда.
Благодаря B2B презентации агентство создало инструмент воздействия для более эффективной коммуникации в партнерской среде. Таким образом презентация работает как еще один инструмент представления бренда. Среди партнеров и сотрудников она формирует и усиливает новый имидж бренда. Экспонирование полномасштабного нового мира бренда в презентации рассказывает о потенциале бренда. Тем самым, оно способствует его более экономически эффективному продвижению.
Создание нового облика бренда требовало создать акцент на продукте с одновременным экспонированием креативной идеи Матиас. Для оформления рекламных носителей были созданы единые правила построения макетов. Принцип адаптивности позволил реформировать ключевую идею под разные носители. Эмоциональный кей вижуал бренда мира Матиас стал доминантой креативной концепции рекламной кампании.
Панорамное, широкоформатное экспонирование кей вижуала с крупным изображением логотипа бренда и слогана создают мощный рекламный эффект. Фирменный транспорт при помощи перемещения позволяет увеличить охват и, тем самым, количество контактов. Таким образом, транспорт позволяет продвигать бренд среди более широкой аудитории, повышать знание марки и формировать лояльность бренду.
Полномасштабный брендбук систематизировал правила построения и управления брендом для сохранения и дальнейшего развития целостной коммуникации бренда. Созданная агентством библия бренда объединила и идеологию, и креативную составляющую и дизайн принципы. В итоге брендбук соединяет все это в единое понимание всех бренд-констант: от дизайна упаковки до всех эффективных рекламных носителей.
«Нет ничего стабильнее динамично развивающегося бренда. Бренд должен жить, расти, быть мечтой, частью которой хочется быть. Создание бренда — это всегда одновременно погружение в его мир и создание новой его интерпретации. Экологический аспект имиджа бренда встраивается в общемировой тренд социальной ответственности, близкий и понятный как молодой, так и более зрелой аудитории. Таким образом новая платформа и визуальный облик бренда позволяет бренду Матиас занимать все более выгодные экономические позиции», — комментирует культовый брендмейкер, маркетолог, креатор и владелец Soldis Communications Арсений Сольдау.