Бренд:
Монастырская Трапеза
Клиент:
Alvisa
Эволюционный рестайлинг бренда вина — лидера по продажам в России на момент осуществления проекта. Проект реализован в рамках долгосрочного партнерства по развитию архитектуры портфеля брендов одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.
Задачей рестайлинга стало сохранение максимальной преемственности с существующим дизайном. При этом необходимо было минимально обновить только отдельные элементы. Введение в дизайн клейма «№ 1 в России» должно было привлечь внимание потребителя. Помимо этого важно было отразить преимущества бренда для потребителя. Прежде всего это экологичность и натуральность, современность и качество, удобство и комфорт потребления продукта.
Для решения этих задач агентство предложило повысить визуальную стоимость марки. Это стало возможно, благодаря демонстрации потребителю привлекательного мира эмоциональной тональности бренда. Натуральность и экологичность марки нашли отражение в коммуникационной зоне. Надежность и качество продукта были отражены в ряде клеймов. Ощущение удобство и комфорта оптимального выбора было передано за счет сочетания всех основных элементов брендинга.
Коммуникационная зона рассказывает легенду бренда о старце, подарившем древнему монастырю секреты виноделия.
Композиция зоны нацелена на передачу атмосферы создания вина из залитых солнцем виноградников.
Элегантный дизайн отвечает потребности потребителей в эстетической составляющей бренда.
Дизайн этикетки подчеркивает натуральность, легкость и гарантированное постоянство вкуса