+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/A2_Banner_top_MT.jpg

Monastirskaya Trapeza

Wine
Текст на русском языке на светлом фоне гласит: «Традиции виноделия над Монастырской трапезой», выделенный жирным зеленым шрифтом, созданный Солдисом.

Монастырская трапеза

Бренд:

Монастырская Трапеза

Клиент:

Alvisa

Эволюционный рестайлинг бренда вина — лидера по продажам в России на момент осуществления проекта. Проект  реализован в рамках долгосрочного партнерства по развитию архитектуры портфеля брендов одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.

Задача

Задачей рестайлинга стало сохранение максимальной преемственности с существующим дизайном. При этом необходимо было минимально обновить только отдельные элементы. Введение в дизайн клейма «№ 1 в России»  должно было привлечь внимание потребителя. Помимо этого важно было отразить преимущества бренда для потребителя. Прежде всего это экологичность и натуральность, современность и  качество, удобство и комфорт потребления продукта.

Решение

Для решения этих задач агентство предложило повысить визуальную стоимость марки. Это стало возможно, благодаря демонстрации потребителю привлекательного мира эмоциональной тональности бренда. Натуральность и экологичность марки нашли отражение в коммуникационной зоне. Надежность и качество продукта были отражены в ряде клеймов. Ощущение удобство и комфорта оптимального выбора было передано за счет сочетания всех основных элементов брендинга.

Арочная каменная терраса с видом на зеленые холмы, виноградники и далекие горы под ярким синим небом в дизайне мудборда от Soldis

Концепция бренда

В основу визуальной концепции бренда легла идея о том, что любой продукт, производимый в монастыре воспринимается как особый, сделанный с душой. Монастырские виноградники всегда славились не только вкусом вина, но и служили гарантом качества всех ингредиентов напитка. Предложенный агентством образ монаха на этикетке поддерживает концепцию названия бренда и усиливает идею экспертного качества марки.
Крупный план бутылки вина в дизайне от Soldis с этикеткой «Монастырская Трапеза», на которой изображен бородатый мужчина в черной мантии, сидящий среди виноградников в окружении упаковочного материала, похожего на солому.

Коммуникационная зона

Коммуникационная зона рассказывает легенду бренда о старце, подарившем древнему монастырю секреты виноделия.

Экологичность продукта

Композиция зоны нацелена на передачу атмосферы создания вина из  залитых солнцем виноградников.

Гроздья спелого зеленого винограда свисают с виноградной лозы на переднем плане, солнечный свет освещает листья в дизайне мудборда от Soldis

Дизайн-концепция этикетки

Имитация пергаментной бумаги, подобной старинным манускриптам, подчеркивает экологичность продукта и тем самым передает атмосферу создания вина экспертного качества. Бежевый тон и фактура фона напоминают текстуру ткани, а изысканная типографика вызывает ассоциации с дорогими французскими винами.
Четыре бутылки вина в дизайне от Soldis с российскими этикетками лежат на древесной стружке на деревянной поверхности, расставленные рядом этикетками вверх и запечатанные пробками.

Дифференциация линейки

Лаконичный дизайн в светлых тонах создает ощущение легкости и высочайшего качества вина. Дуэт клеймов отражает идею натурального, экологически чистого продукта с превосходными вкусовыми характеристиками. Цветовая дифференциация с традиционной для европейских вин сдержаной градацией цвета формирует основную линейки марки.

Целевая аудитория бренда

Элегантный дизайн отвечает потребности потребителей в эстетической составляющей бренда.

Человек в синей рубашке держит бутылку красного вина в дизайне от Soldis с русской этикеткой, на которой изображена подробная иллюстрация. На заднем плане видны размытые бутылки с вином и полки.
Улыбающиеся женщина и мужчина чокаются бокалами с вином в дизайне мудброда от Soldis

Ситуация потребления бренда

Дизайн этикетки подчеркивает натуральность, легкость и гарантированное постоянство вкуса

Итоги проекта

Выдержанное вино, верность традициями, монастырские погреба — три ключевых для бренда символа винодельческих традиций.  Классическая рецептура  и «говорящий» дизайн помогли тихому виноградному натуральному вину завоевать доверие потребителя, став вином №1 в России.
Тускло освещенный винный погреб с большими деревянными бочками, выстроенными вдоль кирпичной стены под сводчатым потолком, с деревянной дверью и фонарем на стене на заднем плане в дизайне мудборда от Soldis

Развитие линейки бренда

Эмоциональная зона, зона бренда и продуктовая группа взаимовыгодно дополняют друг друга. Качественное натуральное вино, привлекательный внешний вид и разнообразие форматов упаковки для различного вида потребления делают этот продукт первым в категории доступных вин для самой широкой аудитории.
Пять бутылок и пять коробок вина в дизайне от Soldis с этикетками на русском языке выстроены в ряд. Упаковка украшена иллюстрациями в винтажном стиле и включает в себя как красные, так и белые сорта вина.