+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/02/MORTON_Top-BANNER-1.jpg

Morton

Real Estate

Мортон

Бренд:

Мортон

Клиент:

Группа Компаний "Мортон"

Разработка позиционирования и миссии бренда, рестайлинг фирменного стиля

Агентство Soldis  Communications провело масштабный ребрендинг, разработало основное коммуникационное послание компании, бренд-слоган и провело реcтайлинг фирменного стиля для Группы Компаний «Мортон».

Задача

Основная задача проекта – улучшить имиджевые характеристики в области восприятия бренда конечной ЦА с целью повышения уровня знания марки и лояльности,  что, в свою очередь, стимулирует покупку. ЦА бренда – это мужчины и женщины в возрасте от 30-50 лет, для которых пределяющим фактором при покупке жилья является надежность компании, которая способна подарить мечту по доступной цене.

Решение

SOLDIS Communication Group провело анализ рынка, разработало позиционирование, миссию и легенду бренда и обновило фирменный стиль ГК «Мортон». Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании  —  «Мечтай. Живи. Действуй».

Бренд-слоган  отражает позиционирование бренда и идею о том, что  компания «МОРТОН»  делает мечту потребителя доступной, побуждая потребителя жить полной жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность.

По причине того, что логотип компании «Мортон» хорошо известен потребителю, и, чтобы не потерять лояльную целевую аудиторию, было решено провести эволюционный рестайлинг.

Обновлённые логотип и фирменный стиль создают положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с богатой  историей.


В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. Это более современный и  динамичный визуальный ряд и слоган, отражающий принципы  успеха, которыми Компания руководствуется в своём развитии. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков, которым исполнилось по 20-лет,  позволило совместно создать новый более эмоциональный, дружелюбный и одновременно динамичный образ.