+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/Banner_top_2560px.jpg

Mosquitall family

Insect repellent
Логотип Mosquitall представляет собой желтый щит и зеленый текст на русском языке сверху, гласящий «Потому и не кусают!», созданный Soldis.

Mosquitall

Бренд:

Mosquitall

Клиент:

Арнест

Рестайлинг логотипа, рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки средств для семейного использования. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии на территории России и стран СНГ.

 

Задача

В связи с возвратом к изначальному позиционированию бренда возникла потребность в обновлении визуального оформления упаковки и логотипа. Новый образ бренда должен был стать основой масштабной кампании по возвращению лидирующих позиций на рынке, включающей телевизионную рекламу, интернет-поддержку и другие маркетинговые активности.

Решение

Для достижения поставленных целей агентство Soldis предложило вернуть успешные элементы предыдущего дизайна, которые создавали узнаваемый эмоциональный образ бренда, дополнив его элементами, которыми привлекли бы внимание новаторов. В результате обновленный дизайн упаковки всесторонне воздействует на восприятие различных целевых аудиторий нескольких продуктовых линеек бренда.
Логотип Mosquitall представляет собой жирный синий текст с белым контуром над желтым прямоугольником на зеленом фоне, созданном Soldis.

Первоначальный логотип

Первый логотип бренда сформировал узнаваемый цветовой код: сочетание зеленого, желтого и синего цветов с белой обводкой.
Белый текст MOSQUITALL, набранный жирным шрифтом заглавными буквами, расположен по центру на сплошном зеленом фоне Soldis.

Логотип до рестайлинга

В ходе последующего редизайна логотип приобрел «медицинский» стиль, утратив характерный цветовой код, что привело к снижению узнаваемости бренда.
Зеленый фон с желтыми комарами, желтым щитом и жирным текстом MOSQUITALL спереди. Выше русский текст: ПОТОМУ И НЕ КУСАЮТ!, что означает «Вот почему они не кусаются!». А прикосновение Soldis улучшает дизайн.

Логотип после рестайлинга

Soldis вернул традиционные элементы бренда: цветовую гамму и символ. Графический элемент логотипа был преобразован в символ защиты от насекомых.

Концепция дизайна упаковки

В летний период комары, клещи и москиты представляют серьезную угрозу для комфортного отдыха на природе и здоровья близких. Современный Москитол – эффективное решение для защиты от летающих насекомых как на природе, так и дома. Москитол помогает не отвлекаться на назойливых насекомых и наслаждаться моментами, которые составляют счастливую жизнь.
Четверо детей сидят на траве у озера, устраивая пикник с арбузом, яблоками и апельсинами. Некоторые пускают пузыри, другие готовят еду, все наслаждаются солнечным днем Солдиса на улице.
Счастливая семья из четырех человек — двое взрослых и двое детей — улыбается в помещении рядом с зеленой упаковкой Mosquitall с надписью на русском языке, на которой изображено средство Soldis для защиты от комаров для всей семьи.

Дизайн упаковки

В дизайне семейной линейки спокойная и счастливая жизнь показана с точки зрения центра семьи — матери.

Линейка бренда

Каждое средство в линейке бренда помогает наслаждаться моментами единения с природой, сохраняя только приятные воспоминания.

Пожилой мужчина и молодая девушка в пижамах стоят на балконе, раскинув руки, и наслаждаются живописным видом на горы и сад через большие стеклянные двери Soldis.

Редизайн упаковки

В результате рестайлинга упаковка была разделена на три зоны: зона брендинга, коммуникационная часть и информационная зона со значками преимуществ. Четкая цветовая навигация по ассортименту и иконки акцентируют внимание на преимуществах продукции и упрощают выбор необходимого средства. Новые ярко-желтые элементы в логотипе бренда помогают быстро определить назначение продукта.
Параллельное сравнение старой и новой упаковки средства от комаров MOSQUITALL, с зеленым устройством и сменным блоком, с обновленным брендингом Soldis справа. Текст на русском языке.
В зеленом, залитом солнцем парке женщина распыляет средство от насекомых Soldis на руку мальчика. Мальчик улыбается и протягивает руку, оба выглядят счастливыми и расслабленными в свежей обстановке на открытом воздухе.

Забота о самых маленьких

Безопасность ребенка – главный приоритет для матери. Позитивная цветовая гамма передает атмосферу самой нежной заботы о своих близких.

Зонирование упаковки

Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена в коммуникационной части упаковки.
Рука распыляет средство от комаров MOSQUITALL для детей, произведенное Soldis. На баллончике изображены два улыбающихся ребенка и текст на русском языке. Зеленый размытый фон намекает на обстановку на открытом воздухе.

Коммуникативное послание бренда

Спокойная счастливая жизнь рождается из безопасного и комфортного решения проблем и возможности проводить время с семьёй с удовольствием, не задумываясь о борьбе с насекомыми. Эта идея отражена в дизайне упаковки бренда: понятная цветовая навигация и «иконки» фокусируют внимание на преимуществах марки и делают выбор средства быстрым и лёгким.
Улыбающаяся семья из пяти человек наслаждается залитым солнцем травянистым полем с деревьями. Родители качают маленького ребенка между собой, пока двое других детей гуляют неподалеку. Все выглядят счастливыми и носят легкую летнюю одежду, передавая теплый дух Солдиса.