+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/03/NT_First.jpg

Nucky Thompson

Whiskey
Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Nucky Thompson​

Бренд:

Nucky Thompson

Клиент:

Alvisa Group

Создание логотипа, персонажа бренда и дизайна формообразования для виски, дистиллированного и выдержанного в бочках в Шотландии. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задачей проекта стало создание первого бренда виски в линейке портфеля брендов компании — производителя. При этом новый бренд должен был стать конкурентоспособным как на российском, так и на зарубежных рынках. Также важно было отразить в дизайне идею предложенного заказчиком названия.

Решение

Для создания привлекательно эстетики бренда агентство предложило воссоздать эпоху жизни главного персонажа бренда. В результате история героя стала главной интригой проекта, способной перенести потребителя в другой временной контекст. В итоге дизайн привлекает и интригует целевую аудиторию.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Абрис героя передает черты мужественного характера реального исторического персонажа. При этом пластика портрета уравновешена трафаретным шрифтом логотипа.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

При разработке логотипа агентство стремилось рассказать историю настоящего мужского бренда. Итогом стало создание характерного шрифта, сочетающегося с эскизным изображением персонажа.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

Деколь подчеркивает логотип и создает контраст между объемом шрифта и гладкой плоскостью. Образ героя бренда также выполнен при помощи эмбосинга с деколью.

Создание персонажа бренда

Романтика и авантюризм времен джаза и бутлегеров, сухого закона и зарождения мафиозных кланов, вдохновляла писателей, режиссеров и драматургов.Для формирования эффекта погружения в атмосферу неоднозначной эпохи жизни персонажа, агентство использовало элементы характерных и узнаваемых признаков того времени.

Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.

Шрифтовые решения

Для усиления эффекта погружения в эпоху характерный трафаретный шрифт напоминает клеймо на ящиках с запрещенным товаром. При этом обводка деколью придает объем, изящество и современность логотипу. Помимо Лаконичный инфоблок, напечатанный объемным лаком на бумаге верже, снабжен подписью купажиста, подчеркивая стандарт качества продукции марки. Эмбоссное начертание подписи персонажа персонифицирует бутылку и аккомпанирует имени бренда.

Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.

Разработка формообразования

Для воплощения узнаваемой и, в то же время, неповторимой формы упаковки, агентство проанализировало различные варианты формы упаковок. В результате разработанная гармоничная форма представляет собой собирательный образ. Прежде всего, это брутальное, подобного штофу, основание и в тоже время изящное вискарное горлышко. Такое сочетание отражает исторический аспект проекта и одновременно встраивает продукт в категорию современного виски.

 

Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.

Тиражирование бренда

В рамках развития концепции бренда, ориентированного на разнообразные ситуации потребления, агентство  разработало дизайн фляги и подарочной упаковки. При этом пара выполнена в схожей стилистике. В частности, на фляге лента верже экспонирует образ героя. Специальная ниша  в центральной части фляги акцентирует внимание на персонаже бренда. Фронтальная часть подарочной упаковки поделена на две зоны — исторический аспект и зону брендинга.

Виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.