
Орлит
Орлит
«Позитив БИО»
Разработка дизайн-концепции упаковки и логотипа нового бренда «Орлит»
Орлит
«Позитив БИО»
Разработка дизайн-концепции упаковки и логотипа нового бренда «Орлит»
Задача
Ключевыми задачами при создании бренда стало привлечение внимания ЦА к новому продукту. При этом важно было создать привлекательный образ бренда и сформировать впечатления о выгодной покупке. Необходимо было также выстроить эмоциональный образ бренда. Существенным фактором стало донесение до аудитории 3х функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение.
Решение
Для решения поставленных задач агентство разработало запоминающийся дизайн упаковки. Креативное решение объединило медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью. В результате упаковка остается простой и понятной, а компоненты и предназначения препарата легко считываются. Такой подход отвечает стандартам и запросам целевой аудитории и выгодно выделяет бренд среди конкурентов.
Key visual бренда
При создании айдентики дизайна упаковки агентство нашло яркий key visual бренда, который использовался в дальнейшей коммуникации.
Орёл — символ способности видеть далеко вперёд подчеркивает идею необходимости профилактической заботы о зрении. Черника — второй элемент брендинга этого продукта — защищает сетчатку, улучшает зрение и подчеркивает натуральность входящих в препарат компонентов.
При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер — нестандартное решение для категории медицинских препаратов.
Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.
Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.
Логотип
Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.
Конгрев и тиснение
Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.
Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.
Мир бренда
В жизни много прекрасных и удивительных вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря новому бренду каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира.
Интерактивный привлекательный дизайн продукта позволяет найти эмоциональный контакт с потребителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, таким образом, идеально настроенным инструментом продаж», — комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.