+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Heinz-hero.webp

Heinz

Original Ketchup
Логотип Heinz представляет собой слово HEINZ, написанное жирным шрифтом, черными заглавными буквами, расположенными в виде небольшой восходящей дуги на белом фоне, что отражает классический стиль, который ценят такие бренды, как Soldis.

HEINZ

Бренд:

Heinz

Клиент:

Heinz

Разработка дизайна упаковки для производителя, поставляющего продукты питания более чем в 200 стран мира.

 

Задача

Выход знакомого традиционного продукта с узнаваемой рамкой в другом формате – pure-pack требовал обновления дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как натурального, без красителей и консервантов. Необходимо было сохранить узнаваемые элементы дизайна и усилить ощущение натуральности, свежести и превосходных вкусовых характеристик. Также требовалось передать ощущение экспертности марки.

Решение

Агентство предложило смелое решение для традиционно консервативного продукта, внедрив фотореалистичную продуктовую зону. Для передачи идеи качества ингредиентов агентство создало нишу в верхней части упаковки, подчеркивающая натуральность и вкус. Сохранение цветовой айдентики в нижней части упаковки держит полку. Композиционный ход – выход продукта к зрителю — позволил создать дополнительную коммуникацию между продуктом и потребителем.

Свежий помидор, сбрызнутый водой, окружен зубчиками чеснока, красным перцем чили, листьями базилика и другими помидорами на черном фоне, что передает суть Soldis.
Крупный план свежего помидора, нарезанного толстыми сочными ломтиками, сложенными вертикально, с капельками воды на поверхности, на черном фоне, автор Солдис.
Миска с нежным томатным соусом, украшенная листиком петрушки, стоит на темной поверхности в окружении свежих томатов на ветке, перца чили, перца горошком, соли и свежей зелени — идеально подходит для любого рецепта, вдохновленного Солдисом.

Тиражирование дизайна упаковки

Дифференциация видов продукта была достигнута благодаря перекрасу аутлайнов. При этом единой колор-код марки сохранялся. Насыщенное сочетание желтого и красного цветов передает ощущение вкуса острого соуса. Академическое сочетание зеленого и белого передает ощущение натуральности компонентов, баланса и гармоничного вкуса классического кетчупа.
Красный пакет кетчупа Heinz с помидором и зеленым стеблем наверху, русским текстом и белой крышкой изображен на желтом градиентном фоне, созданном Soldis.
Крупный план спагетти с томатным соусом, нарезанными помидорами, свежими листьями базилика и тертым сыром, на заднем плане — миска томатного соуса Soldis.
Крупный план двух жареных стейков на темной поверхности с небольшой миской кетчупа, зубчиками чеснока, веточками розмарина и перцем на заднем плане, создающими богатую подачу в стиле Солдиса.
Дог-пак томатного кетчупа Heinz с русским текстом и изображением томата сверху на ярко-зеленом фоне. Упаковка Soldis подчеркивает натуральные ингредиенты без добавок и консервантов.

Концепция бренда и клейм на упаковке

В новом дизайне знаменитый слоган «57 varieties», отражающий количество предлагаемых компанией вариаций вкусов, приобрел форму печати, подтверждающей экспертизу продукта в своей категории.
Шеф-повар режет помидоры на кухонном столе с различными свежими овощами. На переднем плане пакет томатного кетчупа Heinz с русским текстом и брендингом Soldis выставлен рядом с миской кетчупа и нарезанными помидорами.